Нам было важно, чтобы они по-прежнему несли ответственность за >свои действия, поскольку Dragon Age всегда была про людей и их >решения.
И именно поэтому в игре нет ни переноса выборов, ни выборов вообще а те, которые есть, не влияют буквально ни на что. Буквально. Роман - одна строчка, за исключением Соласа, судьба инквизиции - пара строчек, что сделать с Соласом - чуть меняется пара предложений. Имеющиеся диалоги тоже никак между собой не отличаются и ни на что не влияют. Выбор города влияет только на то, залочится ли роман с Луканисом. От него уже даже концовка больше не зависит. Единственные выборы в игре есть только в квестах компаньонов и в них также особого смысла нет и в конце, где смысла ещё меньше.
Нам было важно, чтобы они по-прежнему несли ответственность за >свои действия, поскольку Dragon Age всегда была про людей и их >решения.
И именно поэтому в игре нет ни переноса выборов, ни выборов вообще а те, которые есть, не влияют буквально ни на что. Буквально. Роман - одна строчка, за исключением Соласа, судьба инквизиции - пара строчек, что сделать с Соласом - чуть меняется пара предложений. Имеющиеся диалоги тоже никак между собой не отличаются и ни на что не влияют. Выбор города влияет только на то, залочится ли роман с Луканисом. От него уже даже концовка больше не зависит. Единственные выборы в игре есть только в квестах компаньонов и в них также особого смысла нет и в конце, где смысла ещё меньше.