DmC тупо лучше как игра. Нормальное управление, нормальная камера, хорошая утилизация практически всего арсенала, интересные воздушные бои. 3 и 4 мне показались игрой, в которой тупо спамишь одни и те же атаки по КД. В DmC всё-таки какая-то тактика появляется - механика слешера получает глубину. МБ, за это игру не любят как раз.
Хз про дизайн монстров, ИМХО дело десятое кого именно мы бьём. А вот дизайн и динамика окружения штука гораздо более важная. И этот дизайн даст просраться любой другой игре серии (1-4). Мир игры как-то более цельно выглядит что ли.
В DmC всё-таки какая-то тактика появляется))))) Лупить определенного врага определенным цветом оружия? Нихуя тут тактика Тактика в сласхере блять это держать врага с отрезанной конечностью в ниндзя гайден 2 чтобы у тебя были пара секунд неуязвимости во время добивания (при условии что враг с отрезанной конечностью становится опаснее здорового), а не тактика уровня картинки из идиократии в ДмЦ
Не фанат серии. Играл в 3 и 4 и в DmC.
DmC тупо лучше как игра. Нормальное управление, нормальная камера, хорошая утилизация практически всего арсенала, интересные воздушные бои. 3 и 4 мне показались игрой, в которой тупо спамишь одни и те же атаки по КД. В DmC всё-таки какая-то тактика появляется - механика слешера получает глубину. МБ, за это игру не любят как раз.
Хз про дизайн монстров, ИМХО дело десятое кого именно мы бьём. А вот дизайн и динамика окружения штука гораздо более важная. И этот дизайн даст просраться любой другой игре серии (1-4). Мир игры как-то более цельно выглядит что ли.
А сюжет муть в любой игре серии.
В DmC всё-таки какая-то тактика появляется)))))
Лупить определенного врага определенным цветом оружия? Нихуя тут тактика
Тактика в сласхере блять это держать врага с отрезанной конечностью в ниндзя гайден 2 чтобы у тебя были пара секунд неуязвимости во время добивания (при условии что враг с отрезанной конечностью становится опаснее здорового), а не тактика уровня картинки из идиократии в ДмЦ