Брайан примерно такой же сказочник как и Мулинье. Только в разы хуже по результатам. Все его последние проекты это попытка выехать на имени франшизы. Какой результат? Убитая Wasteland 2. Убитая Torment: Tides of Numenera. Убитая Bard's Tale IV.
That's just, like, your opinion, man. И судя по оценкам на том же metacritic, как пользовательским, так и критиков, это самое мнение находится в меньшинстве.
Лично я опять-таки по Wasteland и Torment могу судить, так как Барда пропустил ввиду слишком жесткого фидбека о технических проблемах игры: в таком состоянии игры или с бэйджем "ранний доступ" должны выходить, или не должны релизиться вовсе. Wasteland мне тоже не так чтобы очень зашел, механика случайных столкновений столь же ужасна, сколь архаична. Но Numenera зашла прям вообще на ура: 3 полных раза прошел и еще один разок почти прошел, до Цветения - на ачивку "загнобить всех своих компаньонов", и даже не просто ради платины, а потому что действительно интересно: интересный мир, сеттинг в целом, диалоги (бои, конечно, подкачали, но все равно лучше рип-офф с X-com, чем реалтайм из оригинала). Я б даже сказал, что готов купить Х-ящик, если там продолжение будет (ну и, естественно, если ее еще и на ПК при этом не завезут, естественно, хочется верить, что такого не произойдет).
Тоже считаю Фарго проходимцем: не успев выпустить Wasteland 2, он запустил кампанию по сбору средств на Tides of Numenera, типа куй железо пока горячо. И ему, понятное дело, занесли - ностальгия приносит деньги.
Никакого доверия этому проходимцу нет.Человек просто "исписался". Если быть точнее - устарел как личность, забронзовел. По его проектам видно, что он пытается адаптировать их для современной аудитории, но получается плохо. Wasteland 2 была рассчитана на ностальгию. Она неплохая - плохих игр Фарго не делает, но до шедевра очень далеко. Torment: Tides of Numenera - опять же, неплохая, но на фоне классики - Planescape:Torment - выглядит жалким подражателем. Ну и так далее. Он умеет делать игры, но мир изменился и он навечно застыл в прошлом, продолжая делать все те же РПГ, что он делал раньше. Но творческого запала уже нет.
Брайан примерно такой же сказочник как и Мулинье. Только в разы хуже по результатам. Все его последние проекты это попытка выехать на имени франшизы.
Какой результат?
Убитая Wasteland 2.
Убитая Torment: Tides of Numenera.
Убитая Bard's Tale IV.
Никакого доверия этому проходимцу нет.
Wasteland и Torment отличные получились (после допила, а не на релизе, конечно). В Bard's Tale ещё не играл.
That's just, like, your opinion, man. И судя по оценкам на том же metacritic, как пользовательским, так и критиков, это самое мнение находится в меньшинстве.
Лично я опять-таки по Wasteland и Torment могу судить, так как Барда пропустил ввиду слишком жесткого фидбека о технических проблемах игры: в таком состоянии игры или с бэйджем "ранний доступ" должны выходить, или не должны релизиться вовсе. Wasteland мне тоже не так чтобы очень зашел, механика случайных столкновений столь же ужасна, сколь архаична. Но Numenera зашла прям вообще на ура: 3 полных раза прошел и еще один разок почти прошел, до Цветения - на ачивку "загнобить всех своих компаньонов", и даже не просто ради платины, а потому что действительно интересно: интересный мир, сеттинг в целом, диалоги (бои, конечно, подкачали, но все равно лучше рип-офф с X-com, чем реалтайм из оригинала). Я б даже сказал, что готов купить Х-ящик, если там продолжение будет (ну и, естественно, если ее еще и на ПК при этом не завезут, естественно, хочется верить, что такого не произойдет).
И Wasteland и Torment вполне себе нормальные игры за свою стоимость. Да, не шедевры на все времена, но кто вообще на это рассчитывал?
Тоже считаю Фарго проходимцем: не успев выпустить Wasteland 2, он запустил кампанию по сбору средств на Tides of Numenera, типа куй железо пока горячо. И ему, понятное дело, занесли - ностальгия приносит деньги.
Никакого доверия этому проходимцу нет.Человек просто "исписался". Если быть точнее - устарел как личность, забронзовел. По его проектам видно, что он пытается адаптировать их для современной аудитории, но получается плохо. Wasteland 2 была рассчитана на ностальгию. Она неплохая - плохих игр Фарго не делает, но до шедевра очень далеко. Torment: Tides of Numenera - опять же, неплохая, но на фоне классики - Planescape:Torment - выглядит жалким подражателем. Ну и так далее. Он умеет делать игры, но мир изменился и он навечно застыл в прошлом, продолжая делать все те же РПГ, что он делал раньше. Но творческого запала уже нет.
С чего вдруг wasteland убитая?