Впервые я увидел Half-Life на компьютере своего старшего двоюродного брата. Год это был где-то двухтысячный (плюс/минус год). И мне было жутко сложно в свои лет семь. На денди и сеге я привык перемещаться в четырех направлениях на плоском пространстве, а не в бесконечном их количестве в пространстве трехмерном. В результате я даже до каскадного резонанса не доходил - в том возрасте мне было запросто запутаться в управлении и заблудиться. Спустя несколько лет у меня появился свой компудахтер, но осваивать рпг, гта, гонки и стратегии (конкретно казаков) на тот момент было интереснее. Но когда руки все-таки добрались, HL стал для меня лучшим шутером от первого лица, и остается таковым по сей день. Время от времени перепрохожу, но уже не оригинал, а Black Mesa.
Впервые я увидел Half-Life на компьютере своего старшего двоюродного брата. Год это был где-то двухтысячный (плюс/минус год). И мне было жутко сложно в свои лет семь. На денди и сеге я привык перемещаться в четырех направлениях на плоском пространстве, а не в бесконечном их количестве в пространстве трехмерном. В результате я даже до каскадного резонанса не доходил - в том возрасте мне было запросто запутаться в управлении и заблудиться.
Спустя несколько лет у меня появился свой компудахтер, но осваивать рпг, гта, гонки и стратегии (конкретно казаков) на тот момент было интереснее.
Но когда руки все-таки добрались, HL стал для меня лучшим шутером от первого лица, и остается таковым по сей день. Время от времени перепрохожу, но уже не оригинал, а Black Mesa.