Тим Миллер об эпизоде Concord в антологии Secret Level: «Надеюсь, он позволит авторам почувствовать, что их труды не были впустую»

Режиссёр считает, что короткометражка вышла хорошей.

Тим Миллер об эпизоде Concord в антологии Secret Level: «Надеюсь, он позволит авторам почувствовать, что их труды не были впустую»
376376
4141
66
33
22
11
11

Опять парад токсиков в комментах.
Ну умерла игра, ну да, по понятным причинам. Но люди, которые просто выполняли ТЗ - чем вам виноваты? Это их работа.

17
7
1

Ну расстрелять их вроде никто не предлагал пока еще. Надо лучше выбирать место работы, не жаль.

39

А почему мне должно быть жалко рандомного работягу, чей говно-продукт мне пытались продать по фулл прайсу?

16

Комментарий недоступен

9

А кто винит людей? Если вспомнить то с самого начала провала Concord шёл дефф и восхваление разработчиков FireWalk с разных сторон – игровая пресса, коллеги, простые пользователи сайтов – «Какие замечательные, талантливые, дружелюбные, cплочённые разработчики. А руководитель Concord, Райан Эллис, просто «святой человек» что хотел объединить игроков через свою игру но те не поняли и не оценили» - действие рождает противодействие.
Всем бы такую работу где можно несколько лет расслабленно тратить десятки миллионов долларов бюджета, а потом как случится провал тебя будут везде хвалить…

8

Не думаю, что их вообще заботит, кто там на дтф их считает виноватыми и в чем. Зарплата получена, опыт получен

4
2

Там виноват только один человек (у которого родилась в голове сделать таких персонажей, я хз кто это точно: продюссер или геймдизайнер?).

2

Ты на встречу с профессором сходит забыл, -15 социального рейтинга и запрет на капучино на соевом молоке

2

Уверен, что ты очень даже неплохо так обсирал в свое время редфол, Голлума или ещё чё нибудь такое...

1