С самого начала фильм подаёт себя как что-то уникальное и необычное. Но, увы, это скорее не новаторский подход, а набор нелепых решений, который не находит отклика в сердцах зрителей. Первое, что бросается в глаза — это перегрузка музыкальными номерами. Вместо того чтобы углубляться в психологический портрет Джокера, нам предлагают многочисленные песни, которые выглядят как необоснованный эксперимент, а не важная часть сюжета. Даже если вам по душе музыкальные фильмы, то здесь они явно не органично вписываются в атмосферу.
Потому что фигня полная. Мне вообще не понравилось.
Если рассматривать фильм именно как продолжение истории Флека, то это ну такое себе, но если смотреть его как мета высказывание Филипса мол "Да идите вы нахуй со своим жокером", то вполне себе пойдёт. Если вот прям сидеть и самому интерпретировать фильм. Артур это Филипс, Харли это фанаты первого фильма, Надзиратели это студия Ворнеров. Флек как и Филипс после первого фильма просто сидит несколько лет и не хочет снова вытаскивать на свет Джокера. Надзиратели ему говорят "Ну расскажи шутку" (они же студия- ну сними второй фильм), один из них по сути и знакомит Артура с Харли (студия предлагает задействовать Харли для продолжения). Харли здесь олицетворяет тех фанатов что полюбили первый фильм, она напрямую говорит что ей понравилась первая часть и смотрела двадцать раз. И по сути всё это и провоцирует Филипса (Флека) выпустить Джокера, но вот только сам этого он не хотел, потому и Флек в фильме нормально так и не даёт толком волю Джокеру, в то время как и Филипс выдаёт нам вместо внятного продолжения истории вот это мета высказывание. Фанаты полюбили яркий образ, саму идею что человек забитый обществом может как-то на это общество повлиять. Но сам Филипс эту идею не поддерживает и как и Флек отказывается от Джокера, убивает его и возможность продолжения. Фильм не планировался как повторение успеха первой части, по крайней мере Филипсом. Он знал что кассового успеха не будет и будто специально чтобы этого не случилось наверняка сделал сиквел мюзиклом, жанром который многие не любят, а уж тем более аудитория кинокомиксов. Это буквально "идите нахуй со своим жокером" в адрес студии и фанатам поддерживающим идеи первого фильма.
Уже была матрица4, поэтому даже в таком контексте фильм не выглядит как мета-высказывание, а выглядит как вторичный продукт.
Первая джокомба была о разрушении человека и его личности самим собой как и в таксисте, вот всем нам аутистам и зашло.
Второй же уже хуйня какая-то, ещё и танцульки ни к месту.
Из за бабы. Первый Жокер был одиноким шизом с которым любой задрот лусер мог себя ассоциировать, а тут же не прокатит.
Задроты уверен знают первоисточник
Не согласен. Тут баба появилась из неоткуда, навешала лапы на уши, использовала и кинула. Всё как в реальной жизни шизов лузеров.