Разработчик Valve показал клип с физикой воды, над которой он работал в студии авторов Firewatch
Некоторые пользователи заметили, что короткий ролик публиковала сама студия Campo Santo ещё в 2018 году.
- СМИ обратили внимание на клип, который недавно опубликовал в соцсети Bluesky специалист Valve по визуальным эффектам Мэттью Уайлд.
- Прежде он работал в студии Campo Santo (Firewatch), которая с 2018 года принадлежит Valve. До слияния команда трудилась над адвенчурой In the Valley of Gods, и её разработку остановили в 2019-м.
- В шестисекундном ролике можно увидеть физику воды, которую тестировали в Campo Santo. Вероятно, именно для In the Valley of Gods: образ персонажа в клипе совпадает с таковым из доступных материалов по игре.
- После публикации в сети заметили, что клип уже публиковался на сайте студии Campo Santo в 2018 году, и разработчик пояснял, как ему удалось сделать такую физику воды. По его словам, эта сцена не вошла в дебютный трейлер In the Valley of Gods.
- После слияния Campo Santo с Valve Уайлд трудился над физикой жидкостей в Half-Life: Alyx и Counter-Strike 2.
- Другими деталями In the Valley of Gods разработчик не поделился.
Пример работы Уайлда в Half-Life: Alyx
Как же не хватает физичных игр в наше время.
Любил в red faction guerrilla на машине сквозь здания проезжать.
Это было офигенно)
Три раза игру проходил, такой кайф
В 2001 это был полный отрыв башни:
Излишняя физика часто ломает замысел разрабов
Bad Company 2 в 2009 году, такая разрушаемость, мультиплеер, графон. У меня челюсть тогда отвисла. Сидел там сутками вместо подготовки к ЕГЭ.
Любил в Silent Storm здание "подкосить" из пулемета и наслаждаться слайдшоу моего третьего пенька с жифорсиком вторым 😏