Годы шли, а я продолжал пытаться. За это время сменил несколько языков, пробовал Node.js, немного Python, даже остановился на Go, и это, кстати, оказалось очень полезным опытом. И так получилось, что к 2018 году я собрал какую-то рабочую версию проекта, и даже нашли инвестора, который предложил профинансировать. С тех пор этот день врезался мне в память. Я зову старую команду, друзья увольняются с основной работы, и мы переезжаем все вместе в Минск — снимать квартиру, чтобы работать над игрой в полную силу. В первый месяц все шло как надо: инвестор помогал, платил за аренду, но потом заявил, что это слишком дорого и решил, что, пожалуй, хватит. И мы остались в Минске, без нормального финансирования и перспектив. Но никто не бросил проект. Мы продолжили работать, вся толпа жила в одной квартире, еле наскребая на еду, но все равно с энтузиазмом продолжали пилить. На этот момент у меня был небольшой пассивный доход и ребята буквально работали за еду. Молодость и амбициозность она такая..)
Я знаю что в таких "играх" мужики сливали кругленькие суммы в 2000х
вы правы)
Я свою старушку-игрушку тоже планирую в телегу. Она очень похожа на вашу. Пока не очень понимаю как и когда, но очень хочется.
Пара вопросов сразу есть:
- где и как закупаете трафик? Объёмы большие?
- какой ретеншен?
- как монетизацию строите?
Понимаю что вопросы деликатные, поэтому не жду что сможешь выложить детали в публичный доступ. Но если всё же захочешь поделиться - буду рад. Моя телега доступна в профиле.
Отписал в тг!
Точно MMO? Какое количество одновременных онлайн-соединений поддерживает ваша программная система?