Предположим это индиана Джонс или сталкер. Выпускаем в стим - стим берет процент. Дальше издатель Майкрософт - берет процент. Дальше налоги - берем процент. То есть с игры за 70 долларов компании попадает дай бог половина? А с учетом регионалок тот же сталкер стоит изначально не 70, а 35.
Мне интересно как рассчитываются с разработчиком за геймпассы.
Дают фиксированную сумму и фсё
Одноразово дают много денег.
Геймпассы хз, но например Эпик геймс например давали довольно приличные суммы даже просто за временную эксклюзивность игры в своем магазе. Во всяком случае разрабы Метро Экзодус говорили что им дали что-то около 20 лямов баксов, что уже окупило всю разработку. Аналогично с Троей Тотал Вар, которую эпики просто выкупили полностью и раздавали у себя бесплатно.
Факторов хренова туча:
1) Собственное двигло чи покупное
2) Площадка распространения дистрибуции
3) Привлеченные инвестиции (MS вроде как немного проспонсировали разработку сталкера). Возвратные/невозвратные, если возвратные, то при каких условиях (разовая фикса, или % от продаж в течение n-времени с релиза)
4) Региональная цена
5) Налогообложение в стране регистрации конторы
6) Чаевые доставщику пиццы по пятницам
Именно до студии дойдет в лучшем случае процентов 35 от общей массы выручки
Но это мое мнение, как мимокрока
Ещё большой кусок уходит издателю игры (частично это инвестиции, но не только)