Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах

На DTF теперь точно можно не играть в игры, а проходить их просто по картинкам.

Весь пролог Project Borealis в семнадцати скриншотах
3232
33
22
11
11

>Из-за Unreal Engine 5 можно забыть про оптимизацию.

Не очень понятно почему....
75-80 FPS без богомерзких FSR/DLSS на всём ультра в пол + TAA высоко и сглаживание до упора тебе мало что лэ?

75-80 на Ультра мало тебе в Робокопе нашем на Анреале 5.2 и Still Wakes the Deep на 5.4? Мало?? Так то ультра , всё до упора вправо без фейкокадров мерзких Родное.

Почему если АНРЕАЛ 5, так на твой взгляд сразу не оптимизированно? Играешь на Athlon 3000, 1GB RAM, GeForce 6600GS 128MB что ль? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

4
1
Ответить

Наверное, не уточнил, что если это пятый анрил в руках тех, кто, вероятно, не особо хорош в обращении с ним.

Робокоп и Still Wakes the Deep отлично работают на системе. Тут порой проскакивают резкие просадки со 100 до 50 ФПС. Картинка рвется (жаль) довольно заметно.

А так играю на встроенной видюхе, да

2
Ответить

70 фпс кринж, если сегодня мониторы от 144гц начинаются

1
1
Ответить

Да тут больше в рвзработчиках дело... вот сколько фотореалистичрых хорроров на 5 анриле... а оптимизация 50/50... то есть многие отимизируют, а многие кладут болт

Ответить

Не кричи ты так
Может, у человека на анриле 4-5 опыт игры только во всякие низкобюджетные тормозные инди вроде эээээ
ээээ
Звёздных войн в двух частях

Ответить