Вопрос такой. Часто ли вы проходите игры на максимальной сложности и почему. Враги ведь умнее не становятся, у них не появляются новые атаки и прочее, а просто становится больше здоровья и урона. В чём смысл? Лично я например вообще не вижу в этом смысла и играю на средней. Исключение серия Ведьмак, потому что там на максимальной сложности наконец-…
Смотря что ты подразумеваешь под словом "сложность", в игру надо играть так как было задумано разработчиком, и тогда в ней будет адекватная сложность с развитием (усилением персонажа или твоего скилла как игрока). Приведу пару примеров:
Sekiro - игра грамотно подстраивает кривую сложности боссов и врагов. В начале ты бомж с малым количеством хп и урона, противники отлетают медленно, но вполне терпимо, прокачавшись ты становишься сильнее и убив доп боссов жирнее. К концу сложность держит тебя в напряжении и ты тащишь не уроном (у него Катана тупая, какой там урон то), а своими навыками, тебя стимулируют играть лучше.
Hades - дает гибкую настройку сложности когда ты проходишь игру 1 раз, с каждым забегом ты понимаешь логику и мувсет боссов и врагов все лучше и лучше, и постепенно усложняешь игру так как ты хочешь. Хочешь что бы ловушки били в 4 раза сильнее? Пожалуйста. Хочешь что бы в пачке было больше врагов на 20? Тайм лимит? Дороже цены в магазине? Развлекайся, делай так как будет интересно тебе.
Hollow knight - в ту же стезю, она развивает тебя и заставляет играть лучше, меньше ошибок - больше награда, при этом настройки сложности нет.
Shadow of the colossus - вообще идеальный пример, игра сложная именно тем что тебе нужен скилл и смекалка как правильно одолеть противника.
Любая ритм игра, допустим Metal:Hellsinger, сложность увеличивает входящий урон (но не сильно), основная сложность заключается в том что рамки попадания в ритм становятся уже, в связи с чем поддерживать идеальное попадание в ритм становится очень тяжело.
Дьявольский крик мея 3-4-5 и Бабьелето (Devil may cry, Bayonetta) как раз противоположный пример, игра раскрывается на сложности 3 или 4, тогда враги жирнеют, и только в этом случае у тебя есть возможность мутузить и избивать как можно дольше, ведь в этом весь смысл. Бить больно, долго и красиво. Стильно, смешивая все стили, оружие и умения.
Примеры с плохим геймдизайном и сложностью:
Практически все игры сервисы, например Susiside squid - где враги это натуральные губки, в которые нужно вливать ДПС, что бы их убить. Или разница в уровне когда у тебя третий, а он пятый, и ты его вместо ковыряния 20 секунд, бьешь 3 минуты. Да Son of Boi на Give me Bark of woof, я смотрю на тебя. Какой блять смысл тратить время, если тебе надо 2 тычки на респ, а врага колупать по 5 минут?
Doom 2016 - неплохой шутер, который натурально превращается в дрочево на последней сложности, ибо ты умираешь с двух ударов, которые хуево телеграфируются (да, ебанный имп, я говорю про тебя), цена ошибки невероятно задрана, для чего? В этернале кстати тебе дали возможности и способы как можно эту ситуацию решить (дэш, гранаты, бензопила на кд).
Игры в которые на высокой сложности не сильно сложнее играть, а тупо душнее. Типа игр совокотов, kingmaker, wotr. При повышении сложности, они не становятся дико сложными, но скорее дико душными, так как начинают жрать время в гораздо более огромных количествах.
Комментарий недоступен