Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Уоррен Спектор считает, что сегодня оригинальная игра воспринималась бы как документальный фильм.

Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»
343343
6868
55
44
33
22
11

«Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»у нас две провальные игры одна из которых вообще не доделана, действительно почему они отказались от франшизы

167
40
20
6
Ответить

одна из которых вообще не доделанаИ чья это вина? Разрабов или тупореза-издателя?

303
2
Ответить

у нас две провальные игрыНу, или можно фактчекать

74
1
1
Ответить

Мой любимый жанр: финансовый провал

58
Ответить

у нас две охрененных игры одна из которых вообще не доделана, действительно почему они отказались от франшизы, потому что в издательстве шизыПофиксил коммент, не благодари

39
4
Ответить

Провальные? Ты походу не играл даже в них, понятия не имеешь о чем говоришь. Цифры продаж не является единственным показателем успешности. Если так считать, то лучшей игрой на свете окажется Sims.) На продажи могут повлиять множество факторов: пиратство, плохой маркетинг, завышенные ожидания издателя, да миллион причин. Провальная игра это Конкорд. DE это легендарная серия, продолжения который ждут множество игроков.

29
5
Ответить

Две? Вторая - это Invisible War, что ли? Потому что HR никак не может быть провальной, ее еще переиздавали goty-изданием.

13
Ответить

ХР хорошо продалась. Вторая вполне доделана была - контента там было навалом. Покупать надо было, тогда в третьей части завершили бы все ветки. Но вы предпочитаете покупать разный шлак типа Колды или вот наверное Вейлгарда, вот и получили.

13
Ответить

А первая какая?

3
2
Ответить

Провальные игры или финансирование разработки и последующие продажи?

3
Ответить

Нет тут скорей всего виновата кп77 которую после выхода пилили 3 года на что потребовалось ещё дополнительно почти 100 миллионов, бюджет игры итак был за 200 млн, ембры собственно увидели это иприкуели с рэдов, 300 млн. на франшизу аудитория которой, блямб а какая вообще у неё аудитория? Ембры как бы сами то дно увидели и сколько студий закрыли и на мороз выгнали.

Ответить

Ты не понимаешь. Игры это искусство, а искусство не измеряется в шейкелях от проданных копий

1
Ответить

А зачем они покупали провара на серию и начинали что-то делать, если она провальная?

Ответить

у нас две провальные игры

Ответить