Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»

Уоррен Спектор считает, что сегодня оригинальная игра воспринималась бы как документальный фильм.

Геймдиректор Deus Ex: «Не понимаю, почему Embracer решила отказаться от франшизы»
344344
6868
55
44
33
22
11

Комментарий недоступен

168
40
20
6
Ответить

одна из которых вообще не доделанаИ чья это вина? Разрабов или тупореза-издателя?

305
2
Ответить

у нас две провальные игрыНу, или можно фактчекать

76
1
1
Ответить

Мой любимый жанр: финансовый провал

58
Ответить

у нас две охрененных игры одна из которых вообще не доделана, действительно почему они отказались от франшизы, потому что в издательстве шизыПофиксил коммент, не благодари

39
4
Ответить

Провальные? Ты походу не играл даже в них, понятия не имеешь о чем говоришь. Цифры продаж не является единственным показателем успешности. Если так считать, то лучшей игрой на свете окажется Sims.) На продажи могут повлиять множество факторов: пиратство, плохой маркетинг, завышенные ожидания издателя, да миллион причин. Провальная игра это Конкорд. DE это легендарная серия, продолжения который ждут множество игроков.

29
5
Ответить

Две? Вторая - это Invisible War, что ли? Потому что HR никак не может быть провальной, ее еще переиздавали goty-изданием.

13
Ответить

ХР хорошо продалась. Вторая вполне доделана была - контента там было навалом. Покупать надо было, тогда в третьей части завершили бы все ветки. Но вы предпочитаете покупать разный шлак типа Колды или вот наверное Вейлгарда, вот и получили.

13
Ответить

А первая какая?

3
2
Ответить

Провальные игры или финансирование разработки и последующие продажи?

3
Ответить

Нет тут скорей всего виновата кп77 которую после выхода пилили 3 года на что потребовалось ещё дополнительно почти 100 миллионов, бюджет игры итак был за 200 млн, ембры собственно увидели это иприкуели с рэдов, 300 млн. на франшизу аудитория которой, блямб а какая вообще у неё аудитория? Ембры как бы сами то дно увидели и сколько студий закрыли и на мороз выгнали.

Ответить

Ты не понимаешь. Игры это искусство, а искусство не измеряется в шейкелях от проданных копий

1
Ответить

А зачем они покупали провара на серию и начинали что-то делать, если она провальная?

Ответить

у нас две провальные игры

Ответить