Самое вкусное же это контрудары. Это те, когда загорается предупреждение от атаке. Они имеют задержку вдохновленную видимо вашим конченным элденринком, отчего после того, как загорелось предупреждение и визуально уже пошла атака врага, нужно выждать еще секунды 2 прежде чем нажать отражение. Сказать что это капец, это ничего не сказать. А еще есть оранжевые атаки, это когда атака выглядит как желтая, отражаемая, но на самом деле она красная, неотражаемая.
Так авторицел в игре можно отключить и целиться самому. Окно для парирования тоже настраивается. Ориентироваться при парировании надо не на индикатор (он скорее предупреждает, что пиздец близко), а на анимацию. Я играю за воина и с переключением цели также проблем нет, т.к. враги зачастую тупо контроль не переживают при комбах с напарниками. Также, если есть проблемы с тем, что враги прут на тебя- в игре, вроде, есть танки-напарники, умеющие агрить врагов. Игру можно прям хорошенько под себя настроить. Она не без греха, конечно. Например, иногда в крупных драках есть конкретные такие проблемы с читаемостью происходящего, т.к. врагов много и все атакуют. В последних GOW с этим лучше. Но в целом, боёвка по первым 20 часам приятная. Эдакий GOW 2018 с 2-мя Атреями и чуть менее отполированный.
Захват цели наверно самый бесполезныйПотому что врагов много а файты динамичные. Это не каличный дарксолс
Теперь это гадавар боевкой и Дарк соулс 2 количеством врагов
ага и переключается бесконечно 🤡
Все враги фокусят вас 90% времениПотому что союзники это чисто статисты бессмертные
аптечки жи. но да, полезность их сомнительна