Про боевку.

Пожалуй самое бесячее в этой игре.

Все враги фокусят вас 90% времени изредка отвлекаясь на сопартийцев.

Захват цели наверно самый бесполезный из мною виденных. Он автоматом может переключаться на других врагов по одной известной ему логике. Более того, в связи с тем, что половина врагов в игре призраки, которые постоянно телепортируются, захват цели с них постоянно слетает. Если играешь за лучника, и хочешь стрелять по головам, то автофокус сначала наведет на тело врага и только потом позволит довести до головы. Сам автоприцел довольно терпимый.

FOV лучше вообще не трогать иначе все бои будут с "японской камерой". Но не трогать его нельзя, потому что в этой игре фов сильно влияет на фпс!

Самое вкусное же это контрудары. Это те, когда загорается предупреждение от атаке. Они имеют задержку вдохновленную видимо вашим конченным элденринком, отчего после того, как загорелось предупреждение и визуально уже пошла атака врага, нужно выждать еще секунды 2 прежде чем нажать отражение. Сказать что это капец, это ничего не сказать. А еще есть оранжевые атаки, это когда атака выглядит как желтая, отражаемая, но на самом деле она красная, неотражаемая.

Ну и камера на паде, как из мема про DMC5, с меееееедленым поворотом. Скорость можно настроить в настройках, но какого хрена во всех других играх мне это не нужно делать.

А еще разнообразия самих ударов крайне мало, что странно, учитывая ЛГБТ направленность игры. В прокачке есть какие-никакие комбо удары, но в большинстве вся прокачка это магические навыки.

Короч вроде и импакт от ударов есть и стрельба приятная, но все эти околобоевые элементы в виде удобства подбешивают конечно.

Про боевку.
1111
22
11
11
11
39 комментариев

Так авторицел в игре можно отключить и целиться самому. Окно для парирования тоже настраивается. Ориентироваться при парировании надо не на индикатор (он скорее предупреждает, что пиздец близко), а на анимацию. Я играю за воина и с переключением цели также проблем нет, т.к. враги зачастую тупо контроль не переживают при комбах с напарниками. Также, если есть проблемы с тем, что враги прут на тебя- в игре, вроде, есть танки-напарники, умеющие агрить врагов. Игру можно прям хорошенько под себя настроить. Она не без греха, конечно. Например, иногда в крупных драках есть конкретные такие проблемы с читаемостью происходящего, т.к. врагов много и все атакуют. В последних GOW с этим лучше. Но в целом, боёвка по первым 20 часам приятная. Эдакий GOW 2018 с 2-мя Атреями и чуть менее отполированный.

2
Ответить

Захват цели наверно самый бесполезныйПотому что врагов много а файты динамичные. Это не каличный дарксолс

1
Ответить
3
Ответить

Теперь это гадавар боевкой и Дарк соулс 2 количеством врагов

Ответить

ага и переключается бесконечно 🤡

Ответить

Все враги фокусят вас 90% времениПотому что союзники это чисто статисты бессмертные

1
Ответить

аптечки жи. но да, полезность их сомнительна

2
Ответить