Разработчики Anthem показали систему кастомизации костюмов Javelin в 40-минутном стриме
Ведущий разработчик персонажей Фрэнсис Лакуна и помощник продюсера Anthem Лия Шинкевски подробно показали систему кастомизации игры. Детали костюмов Javelin будут разделены на три группы, каждую из которых можно покрасить в конкретный цвет. Кроме того, для элементов на выбор доступны разные материалы и текстуры.
Элементы экипировки можно настроить и поменять. Пользователям будут доступны наборы шлемов, рукавов, нагрудной брони и защиты для ног.
Для конкретных материалов доспехов будут доступны уникальные цвета. Например, если защиту сделать металлической, то в палитре появятся только реальные оттенки металла, которые встречаются в природе.
На броню можно нанести виниловый узор. Эти рисунки можно будет применить к любым костюмам Javelin.
В конце стрима разработчики показали несколько анимаций. Для разных ситуаций предусмотрено несколько слотов. Например, будут отдельные движения для победного празднования и присоединения к чужой игре.
Релиз Anthem запланирован на 22 февраля 2019 года на XboxOne, PS4 и ПК.