Попробую на серьезных щах прокомментить твой тезис: Ну, кто как отыгрыши воспринимает. Есть такие как в БГ3 или Фолаче 2ом - где можно вершить судьбы, выбирать добро или зло. Есть отыгрыши другого рода, как например в Скайриме, где создаешь персонажа, похожего на героя книги\мультика\фильма\другой игры. Внешний вид(т.е. тулово и лицо), подобный герою вид оружия, шмотки ну и собственно прокачка(мэджик, дэджик, чижик, пыжик и прочие лучники). Как по мне, второй вариант отыгрыша интересней, чем когда перешагиваешь через себя и мразишь[глагол] всё прохождение. Какой от этого кайф? Что это просто можно сделать? Типа "вау, тут всех убить можно, вот это играаааа"?
А в это время в новой драгонаге мы даже не можем никак сказать нет или поязвить ведь у нас токсичный позитив 🚬🗿. Кайф в том когда у тебя есть выбор и ты можешь отыгрывать любого человека как урода аморального так и хорошего парня, а в драгонаге максимум кого отыграть мы можем это добрячка
Ну, мне бы хотелось поиграть в злодея, но увы, большинство рпг показывают злодейский путь так же, как бгз - встрато. Либо у тебя есть 100500 оттенков добра, либо поехавший псих, который убивает всех без причины. Самый лучший отыгрыш зла мне попадался в Тирании - там как раз можно было сделать законопослушного злодея, ушлёпка-эгоиста на стороне добра или зла, поехавшего психа, Дарта Вейдера... В Диско Эллизиуме хоть и нет системы добра и зла, но оттенков плохого копа тоже весьма изрядно. Можно бухать и наркошить, бить детей, собрать взятки со всех сторон, а потом всех кинуть и честно раскрыть преступление - ну какая же красота! Прикольно. Свобода выбора, которая позволяет и кекнуть, и проходить на серьёзных щщах. А вот когда игра в злодейских выборах не оставляет иного выбора кроме как мразить и убивать всех - это плохой непроработанный злодейский рут. Фу так делать
Попробую на серьезных щах прокомментить твой тезис:
Ну, кто как отыгрыши воспринимает. Есть такие как в БГ3 или Фолаче 2ом - где можно вершить судьбы, выбирать добро или зло.
Есть отыгрыши другого рода, как например в Скайриме, где создаешь персонажа, похожего на героя книги\мультика\фильма\другой игры. Внешний вид(т.е. тулово и лицо), подобный герою вид оружия, шмотки ну и собственно прокачка(мэджик, дэджик, чижик, пыжик и прочие лучники).
Как по мне, второй вариант отыгрыша интересней, чем когда перешагиваешь через себя и мразишь[глагол] всё прохождение. Какой от этого кайф? Что это просто можно сделать? Типа "вау, тут всех убить можно, вот это играаааа"?
А в это время в новой драгонаге мы даже не можем никак сказать нет или поязвить ведь у нас токсичный позитив 🚬🗿. Кайф в том когда у тебя есть выбор и ты можешь отыгрывать любого человека как урода аморального так и хорошего парня, а в драгонаге максимум кого отыграть мы можем это добрячка
Ну, мне бы хотелось поиграть в злодея, но увы, большинство рпг показывают злодейский путь так же, как бгз - встрато. Либо у тебя есть 100500 оттенков добра, либо поехавший псих, который убивает всех без причины.
Самый лучший отыгрыш зла мне попадался в Тирании - там как раз можно было сделать законопослушного злодея, ушлёпка-эгоиста на стороне добра или зла, поехавшего психа, Дарта Вейдера...
В Диско Эллизиуме хоть и нет системы добра и зла, но оттенков плохого копа тоже весьма изрядно. Можно бухать и наркошить, бить детей, собрать взятки со всех сторон, а потом всех кинуть и честно раскрыть преступление - ну какая же красота! Прикольно. Свобода выбора, которая позволяет и кекнуть, и проходить на серьёзных щщах.
А вот когда игра в злодейских выборах не оставляет иного выбора кроме как мразить и убивать всех - это плохой непроработанный злодейский рут. Фу так делать
Жаль в Драгонаге нет ни первого, ни второго.