Техподдержка МТС ничем не помогла, нашёл проблему сам.

Сделал детализацию, заметил какие-то звонки "IVR-Auto" на неизвестный мне номер, прям в тот же момент когда я звонил абоненту у которого занято. Зашёл в личный кабинет и нашел в настройках какую-то включенную опцию переадресации, которая была включена, и у человека которому я звонил. И тогда стало понятно что происходило - я звоню, дозвониться не могу, но мой звонок переадресовывается и я соединяюсь с левым номером, за что у меня и снимают деньги. Шикарная схема выкачивания денег. По 5 рублей с миллиона абонентов, которые могут даже не подозревать что им включили переадресацию и которые не могут отказаться от соединения с левым номером, который им не нужен.

Техподдержка МТС ничем не помогла, нашёл проблему сам.
34
6
2
1
1
60 комментариев

Ну так, стабильность рушится, все дорожает, народ надо больше доить, что ты хочешь то(тем более когда "лишние" деньги с мтс'a, государство стащить себе хочет)

12
1
1

А у тебя только партийный единственный МТС из провайдеров? Или какой то выбор есть?

1

Насколько я знаю МТС всегда баловался наебаловом своих любимых абонентов, подписки там сам активировал каждый месяц по фану. Зачем вы это терпите?

7

Пользуюсь Йотой со старым тарифом уже без малого 9 лет и таких приколов ни разу не было.

3

В моём случае всё приемлемо, архивный тариф с безлимитным интернетом, как бы менять такое предложение пока не хочется

1

Вы сейчас про сорта говна рассуждаете. Если поискать про наебалово, то им любой из большой четверки занимается.

Жалко тебе чтоль бедной мтс лишние 5 рубликов занести?

1