Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанра и открытием для новичков. Она подкупает только графикой, полной озвучкой (хотя реплики гг не озвучены например) и крупным планом в диалогах. У игры был огромный потенциал, но ларианы не вывезли. Коммерческий успех показывает лишь то, что они смогли в маркетинг. Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике.
Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанраОтредактируй. Правильно будет не для "любителей жанра", а для "любителей таблиц". Любители жанра как раз понимают, что главное в настольных ролевых играх не таблицы, а история(приключение). И Ларианы первые смогли адекватно перенести опыт настолок в компьютерную игру, с пониманием того, что это компьютерная игра.
Ага, то-то у меня все друзья-дндшники, которые наизусть знают правила во всех редакциях, дрочат в любую СРПГ, перепрошли БГ3 за первый год несколько раз. Они не могли поверить своему разочарованию и разочаровывались снова и снова
ларианы не вывезлиСовсем ебобо? Не вывезли учитывающие друг друга механики и предметы со способностями до связки и применения которых не каждый Dungeon Master догадается? И все это со вменяемым балансом, тоннами скрытого контента, дохулиардом персонажей и ситуаций? Как говаривал классик - "иди гуляй Вася!"
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классикеТак это норма для любых игр. Тот же WotR прошли вообще смешные 11%, в отличие от 22% у BG3. Как-то цифры против тебя играют Коммерческий успех показывает лишь то, что они смогли в маркетингКлассическая песнь про медведя? А что еще остается совофанатам?
Играл в кучу классических ролевых игр, БГ3 великолепная игра. В каком месте она может разочаровать? Той же двойке она уступает разве что в масштабах и разнообразности локаций
Говорят что графика не главное в играх, главное вроде геймплей. Только вот именно с графикой игры живут дольше и ярче всего. Те же третьи герои - очень красивая игра. Маркетинг и должен был достать БГ3 из жопы, где и находятся все "настоящие" рпг, и вытащить на белый свет. Достали уже аутисты со своими канонами. Хотите идеальную игру - организуйте кикстартер и соберите деньги, да не по 10$, а по 1к$...10k$ хотя бы, докажите что игра стоит того и вы чего то стоите. Вот и посмотрим, нужен маркетинг и графоний или одних только ascii хватит )))
А касаемо "разочарования" - почему-то я заметил только 2 вида разочарованных людей: 1) Школьники с их "бля скучна буковы крч))0 лудше в коэсик или фартнайт паиграю))0) 2) Настолочные сектанты, которые хотят чтобы компьютерная игра была полной копией настолки без адаптации для нормального комплюктерного гейминга.
То есть уровень шизиков, которые оценивают какой-нибудь фильм, сравнивая с книгой, и визжат, что все говно плохо зделоли, надо срочно переснять потому что какого-то персонажа нет, диалог поменяли и вообще 2 часа мало, надо на 30 часов растянуть. То, что фильм это не экранизация, а отдельное произведение "по мотивам" и оценивается самостоятельно им похую.
Нихуя ты приплел, я уж не знаю как там для ценнителей арканумов, но мне как новичку понравилось. Благодаря этой игре я начал проходить другие српг, начал играть в настольные рпг. Как после такого можно говорить подобную ложь?
Среднее время игры среди игроков около 100 часов по статистики от Ларионов. По сути действительно проходная и каждая сюжетная игра может показать такой успех, что не выделяет игру на фоне других.
А есть пруфы что именно ценители разочаровались, а новички вытянули? У неё хороший онлайн до сих пор, хотя маркетинговый хайп спал. P.S. Мне очень не понравилась BG3, но это лично мои проблемы, я ждал NWN3 и это осознаю. Низкоуровневые персонажи, невыносимый лично для меня визуал персонажей и шмоток, неубедительные для меня линии развития персонажей, отсутствие идеологии у рядовых последователей Абсолют и т.д. Но мне кажется, что понравилось и правда всем!
Так Васяны никогда не будут довольны, потому что они требуют исполнения своих хотелок, а это продукт, который должен понравиться большинству, а не Васяну. Потому половина "претензий" это наброс, высосанный из пальца. Помнится, такие же "порватые" рвались во время успеха Ведьмака - это мол не РПГ, а вот шаблоны от Беседки, где ты можешь кастомизировать что угодно, но без влияния на игру - это ммм, ляпота.
Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанра и открытием для новичков. Она подкупает только графикой, полной озвучкой (хотя реплики гг не озвучены например) и крупным планом в диалогах. У игры был огромный потенциал, но ларианы не вывезли. Коммерческий успех показывает лишь то, что они смогли в маркетинг. Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике.
стало разочарованием года для ценителей жанраОх уж эти тупые обобщения без какой-либо статистики.
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике
достижение "тучи сгущаются" это достижение есть у 52.7% игроков
описание: пройти первый акт игры - и попасть в еще более мрачное место
(это говорится за стим)
Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанраОтредактируй. Правильно будет не для "любителей жанра", а для "любителей таблиц". Любители жанра как раз понимают, что главное в настольных ролевых играх не таблицы, а история(приключение). И Ларианы первые смогли адекватно перенести опыт настолок в компьютерную игру, с пониманием того, что это компьютерная игра.
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике.Кстати, нетакусик, вот тебе ещё статистика по прохождению игр в стиме
https://dtf.ru/flood/1992530-che-tam-po-prohozhdeniyu-igr
Действительно
Бг3 стало разочарованием года для ценителей жанра
Ага, то-то у меня все друзья-дндшники, которые наизусть знают правила во всех редакциях, дрочат в любую СРПГ, перепрошли БГ3 за первый год несколько раз. Они не могли поверить своему разочарованию и разочаровывались снова и снова
ларианы не вывезлиСовсем ебобо? Не вывезли учитывающие друг друга механики и предметы со способностями до связки и применения которых не каждый Dungeon Master догадается? И все это со вменяемым балансом, тоннами скрытого контента, дохулиардом персонажей и ситуаций? Как говаривал классик - "иди гуляй Вася!"
Какой маркетинг?
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классикеТак это норма для любых игр. Тот же WotR прошли вообще смешные 11%, в отличие от 22% у BG3. Как-то цифры против тебя играют
Коммерческий успех показывает лишь то, что они смогли в маркетингКлассическая песнь про медведя? А что еще остается совофанатам?
Половина купивших даже 1 акт не закончили по классике.
вроде бы любую игру заканчивает менее половины купивших
Играл в кучу классических ролевых игр, БГ3 великолепная игра. В каком месте она может разочаровать?
Той же двойке она уступает разве что в масштабах и разнообразности локаций
Она подкупает только графикой, полной озвучкой (хотя реплики гг не озвучены например)
А че это за ценители жанра crpg, которые ждут озвученного главного героя?
Говорят что графика не главное в играх, главное вроде геймплей. Только вот именно с графикой игры живут дольше и ярче всего. Те же третьи герои - очень красивая игра. Маркетинг и должен был достать БГ3 из жопы, где и находятся все "настоящие" рпг, и вытащить на белый свет. Достали уже аутисты со своими канонами.
Хотите идеальную игру - организуйте кикстартер и соберите деньги, да не по 10$, а по 1к$...10k$ хотя бы, докажите что игра стоит того и вы чего то стоите.
Вот и посмотрим, нужен маркетинг и графоний или одних только ascii хватит )))
А касаемо "разочарования" - почему-то я заметил только 2 вида разочарованных людей:
1) Школьники с их "бля скучна буковы крч))0 лудше в коэсик или фартнайт паиграю))0)
2) Настолочные сектанты, которые хотят чтобы компьютерная игра была полной копией настолки без адаптации для нормального комплюктерного гейминга.
То есть уровень шизиков, которые оценивают какой-нибудь фильм, сравнивая с книгой, и визжат, что все говно плохо зделоли, надо срочно переснять потому что какого-то персонажа нет, диалог поменяли и вообще 2 часа мало, надо на 30 часов растянуть. То, что фильм это не экранизация, а отдельное произведение "по мотивам" и оценивается самостоятельно им похую.
Нихуя ты приплел, я уж не знаю как там для ценнителей арканумов, но мне как новичку понравилось. Благодаря этой игре я начал проходить другие српг, начал играть в настольные рпг. Как после такого можно говорить подобную ложь?
База
Среднее время игры среди игроков около 100 часов по статистики от Ларионов.
По сути действительно проходная и каждая сюжетная игра может показать такой успех, что не выделяет игру на фоне других.
Ты ещё забыл про свежесть даты выхода. Хотя, если считать гнев праведников всё ещё новой, то балда даже тут сливает.
А есть пруфы что именно ценители разочаровались, а новички вытянули? У неё хороший онлайн до сих пор, хотя маркетинговый хайп спал.
P.S. Мне очень не понравилась BG3, но это лично мои проблемы, я ждал NWN3 и это осознаю. Низкоуровневые персонажи, невыносимый лично для меня визуал персонажей и шмоток, неубедительные для меня линии развития персонажей, отсутствие идеологии у рядовых последователей Абсолют и т.д.
Но мне кажется, что понравилось и правда всем!
При чем тут купившие и бросившие в первом акте, если она топ для тех, кто её прошел, а то и не раз?
Так Васяны никогда не будут довольны, потому что они требуют исполнения своих хотелок, а это продукт, который должен понравиться большинству, а не Васяну. Потому половина "претензий" это наброс, высосанный из пальца. Помнится, такие же "порватые" рвались во время успеха Ведьмака - это мол не РПГ, а вот шаблоны от Беседки, где ты можешь кастомизировать что угодно, но без влияния на игру - это ммм, ляпота.