Плюс от нескольких вариантов закономерно пострадало "качество" этих концовок и вплетение другого кринджового оправдания с отсутствующей Хлоей в повествование новой части.
Нее, если бы сценаристы не были ленивыми бездарями до они нашли бы способ вплести Хлою в другую концовку. (Замени ее на Аманду в Каледоне? Пусть Макс и Хлоя будут в отношениях на расстоянии, с появление Хлои в конце?). Нее давайте сделаем ленивое расставание за кадром, и извратим характер Хлои на 180 градусов. (Но я знаю почему они сделали это - согласно инфе от бывших разрабов они просто ненавидят Хлою и концовку с ней). Так что вот...никакого интересного нарратива за этим.
При этом им ничего не мешало просто сделать эту игру в концовке с мертвой Хлоей. Они так и хотели сделать, когда игра называлась еще Aperturte а не DE. Но потом они за каким то хером добавили концовку с живой Хлоей в DE, и не думай что это было сделано чтобы угодить всем, поскольку то в каком исполнении они добавили живую Хлою не угодило почти никого из тех кто выбрал эту концовку.
Для примера LIS 2 с гораздо большим уважением относится к этой концовке - эта игра вообще не про Макс и Хлою, но у них в 5 эпизоде есть полу-камео, где мы узнаем интересные вещи о них, что они все еще вместе, что они помирились с Дэвидом и что они двигаются дальше (вместе - что то что D9 отретконили.)
Крч история Bae!Макс и Хлои должна была закончиться на LIS2 как и хотели Dontnod
Нее давайте сделаем ленивое расставание за кадром, и извратим характер Хлои на 180 градусов.
Не увидел ленивого расставания и изврата характера. Всё вполне объяснялось, если читать переписку и дневник. Закономерность Хлои дистанцироваться от людей после потери родных сохранилась и создала проблему для них обеих. Так ещё на Макс давил груз в виде тысячи убитых из-за её решения, что тоже говорится в дневнике и устами персонажа.
При этом им ничего не мешало просто сделать эту игру в концовке с мертвой Хлоей.
И фанатики (в плохом смысле) всё равно бы воняли, что не канонизировали их концовку.
Для примера LiS 2 с гораздо большим уважением относится к этой концовке - эта игра вообще не про Макс и Хлою, но у них в 5 эпизоде есть полу-камео, где мы узнаем интересные вещи о них, что они все еще вместе, что они помирились с Дэвидом и что они двигаются дальше (вместе - что то что D9 отретконили.)
Для примера в LiS2 есть бездарное решение не давать людям выбравшим город камео Макс. За то исполнили твои хотелки и теперь можно говорить что "история Bae!Макс и Хлои должна была закончиться на LIS2 как и хотели Dontnod" Будь честен с собой и с другими. Просто скажи, что история Макс должна была закончиться на самой первой части как и хотели Донтнод
А еще я тоже прошел игру (в концовке с мертвой Хлоей чтобы мои глаза не вытекли от того что они сделали с моими любимыми персонажами в концовке с живой Хлоей) и все равно на мой взгляд эта игра слишком средняя.
Ты наверное уже игру прошел так что спойлеры не побоюсь опубликовать
1) Слишком мало воспоминаний о Хлое.
2) Слишком мало Сафи в игре. Серьезно, ее почти не было во второй и третьей главе, как я должен привязаться к ней и сочувствовать ей?
3) Всего 20 страниц в дневнике (против 72 страниц в первой игре).
4) Кто вызвал шторм ? Как? Почему никто не умер? Почему они сломали механику путешествий во времени (если бы Макс из конца игры действительно прыгнула в прошлое, она бы взяла под контроль нашу Макс)
5) Как все эти люди оказались в кошмаре Макс????
6) И похоже, что они действительно тизерят Даймонд в качестве следующего протагониста????
7) "Кошачий контент" стоимостью $30 оказался контентом на 5 минут....
8) Эти бездари обесценили задним числом обе концовки первой игры поскольку оказалось что у Макс было идеальное решение, ей просто надо было войти шторм, хотя вся суть была в том что тут нет идеальных решений, тебе придется чем то жертвовать, принять это и двигаться дальше...
Плюс от нескольких вариантов закономерно пострадало "качество" этих концовок и вплетение другого кринджового оправдания с отсутствующей Хлоей в повествование новой части.
Нее, если бы сценаристы не были ленивыми бездарями до они нашли бы способ вплести Хлою в другую концовку. (Замени ее на Аманду в Каледоне? Пусть Макс и Хлоя будут в отношениях на расстоянии, с появление Хлои в конце?). Нее давайте сделаем ленивое расставание за кадром, и извратим характер Хлои на 180 градусов. (Но я знаю почему они сделали это - согласно инфе от бывших разрабов они просто ненавидят Хлою и концовку с ней). Так что вот...никакого интересного нарратива за этим.
При этом им ничего не мешало просто сделать эту игру в концовке с мертвой Хлоей. Они так и хотели сделать, когда игра называлась еще Aperturte а не DE. Но потом они за каким то хером добавили концовку с живой Хлоей в DE, и не думай что это было сделано чтобы угодить всем, поскольку то в каком исполнении они добавили живую Хлою не угодило почти никого из тех кто выбрал эту концовку.
Для примера LIS 2 с гораздо большим уважением относится к этой концовке - эта игра вообще не про Макс и Хлою, но у них в 5 эпизоде есть полу-камео, где мы узнаем интересные вещи о них, что они все еще вместе, что они помирились с Дэвидом и что они двигаются дальше (вместе - что то что D9 отретконили.)
Крч история Bae!Макс и Хлои должна была закончиться на LIS2 как и хотели Dontnod
Нее давайте сделаем ленивое расставание за кадром, и извратим характер Хлои на 180 градусов.
Не увидел ленивого расставания и изврата характера. Всё вполне объяснялось, если читать переписку и дневник. Закономерность Хлои дистанцироваться от людей после потери родных сохранилась и создала проблему для них обеих. Так ещё на Макс давил груз в виде тысячи убитых из-за её решения, что тоже говорится в дневнике и устами персонажа.
При этом им ничего не мешало просто сделать эту игру в концовке с мертвой Хлоей.
И фанатики (в плохом смысле) всё равно бы воняли, что не канонизировали их концовку.
Для примера LiS 2 с гораздо большим уважением относится к этой концовке - эта игра вообще не про Макс и Хлою, но у них в 5 эпизоде есть полу-камео, где мы узнаем интересные вещи о них, что они все еще вместе, что они помирились с Дэвидом и что они двигаются дальше (вместе - что то что D9 отретконили.)
Для примера в LiS2 есть бездарное решение не давать людям выбравшим город камео Макс. За то исполнили твои хотелки и теперь можно говорить что "история Bae!Макс и Хлои должна была закончиться на LIS2 как и хотели Dontnod"
Будь честен с собой и с другими. Просто скажи, что история Макс должна была закончиться на самой первой части как и хотели Донтнод
А еще я тоже прошел игру (в концовке с мертвой Хлоей чтобы мои глаза не вытекли от того что они сделали с моими любимыми персонажами в концовке с живой Хлоей) и все равно на мой взгляд эта игра слишком средняя.
Ты наверное уже игру прошел так что спойлеры не побоюсь опубликовать
1) Слишком мало воспоминаний о Хлое.
2) Слишком мало Сафи в игре. Серьезно, ее почти не было во второй и третьей главе, как я должен привязаться к ней и сочувствовать ей?
3) Всего 20 страниц в дневнике (против 72 страниц в первой игре).
4) Кто вызвал шторм ? Как? Почему никто не умер? Почему они сломали механику путешествий во времени (если бы Макс из конца игры действительно прыгнула в прошлое, она бы взяла под контроль нашу Макс)
5) Как все эти люди оказались в кошмаре Макс????
6) И похоже, что они действительно тизерят Даймонд в качестве следующего протагониста????
7) "Кошачий контент" стоимостью $30 оказался контентом на 5 минут....
8) Эти бездари обесценили задним числом обе концовки первой игры поскольку оказалось что у Макс было идеальное решение, ей просто надо было войти шторм, хотя вся суть была в том что тут нет идеальных решений, тебе придется чем то жертвовать, принять это и двигаться дальше...