Starfield и нужно ли его раскрывать?
Starfield и нужно ли его раскрывать?

Starfield – это игра противоречий. Каждое его достоинство обязательно имеет какое-нибудь «но». В этом небольшом отзыве попробую ответить на вопрос о том, нужно ли раскрывать Starfield или нет и сколько часов потребуется для раскрытия.

1818

Прошёл - не пожалел, скажем так.

Даже в коротком и куцем основном сюжете есть приятные моменты типа "сбегания от терминатора", узнавания причин гибели земли и пр.

Сайды вообще часто радуют, особенно в несколько этапов как с защитой фермеров.

Абордаж с экшоном на корабли с незнакомой планировкой тоже любопытно поначалу.

Графоний индоров вообще ахуй. Текстуры материалов, интерьеры кораблей, заводов и цехов - просто отличные.
Снаружи же хорошо наверное только в неоне и на нескольких мёртвых планетах где красивый космический свет от местной звезды
Растительность, живность и вода позорные просто

Конструктор кораблей как и его интерьеры прекрасен. Возможность поставить "вот тут" иллюминатор и потом изнутри глазеть через него на корабельные пушки - бесценна.

Но геймплей устарелый весь какой то, в квестах мало событий, постановка отсутствует.

Больше новизны, постановки и больше жизни в квестах, концентрация заданий допустим в одной системе (с парой осваиваемых планет "снаружи" нее) - и было бы очень хорошо.

А так, игра просто устаревшая внутри, хотя её и пытались бодрить и усложнить менеджментом экипажа корабля и прочим

7

вода позорные простоВот да, вода вообще ужас, ядовитая зелёная жижа из первого Портала какая-то, а не вода.