Немного тезисов после прохождения игры на 100% . И сразу же главное, чем хочу поделиться - последние 4 часа игры просто отличные, без скидок на почти полностью новый состав студии. Я такого эпика со времен Mass Effect 2 не видел. И вдохновлялись создатели, явно, именно ею. Выбираем спутников на разные роли в команде, можем потерять вообще всех, учи…
игра больше не rpg, сюжет говно, диалоги говно, ни на что влиять нельзя, т.к. выбора нет -> не, ну это неоднозначная dragon age на твёрдую 7/10 - делает вывод автор
Как же заебали калоеды!
Так люблю вырывание из контекста и додумывания, очаровательная работа фантазии.)
Нет. Влияет. Игрок выбирает, какой город будет практически уничтожен, так что изменится локация и квесты на ней. Игрок выбирает, как закончатся сюжетки героев. Игрок выбирает, чем завершится история Соласа. В зависимости от действий игрока может погибнуть почти каждый спутник в финальной миссии все фракции и выйти концовка с полным поражением.
Среди диалогов и персонажей есть достойные и интересные - вся арка Эммрика и история Соласа.
И по итогу да - неоднозначная игра, идеально вписывающаяся в серию, где уже после первой части начались оценки 2 из 10 от игроков и бесконечные срачи. Все верно.
Все диалоги которые касаются лорной части прекрасны, да и в вейлгарде ответили наверно на большинство вопросов по вселенной, но блять когда доходит до общения с сопартийцами или представителями фракций аж блевать охота, я после середины игры большинство диалогов скипал, их как будто девочка лет 14 писала или сценаристы марвел, персонажи просто неинтересны, но все что касается лора, мне прям зашло
Комментарий недоступен
Чел, сейчас такие времена, что 7 это как раз ниже среднего. Это как ресторан, у которого оценка 3/5. По идее нормальный среднечок, а на деле залупа конченная.