В Overwatch 2 раскрыли ранги с самыми "токсичными" игроками и выходами из матчей

Разработчики Overwatch 2 поделились информацией о рангах, в которых больше всего проблемных игроков, склонных к токсичности и досрочным выходам из игр.

В Overwatch 2 раскрыли ранги с самыми "токсичными" игроками и выходами из матчей

Это выяснилось в беседе старшего системного дизайнера Гэвина Винтера с Twitch-стримером Spilo, когда был поднят вопрос о рангах, где игроки чаще всего покидают матчи или демонстрируют агрессивное поведение.

По словам Винтера, на основании собранных данных Blizzard смогла определить, что выходы из матчей прямо зависят от ранга игрока. Игроки в Бронзе и Серебре, чаще всего сталкиваются с ситуациями, когда кто-то покидает игру или отказывается играть. Это контрастирует с высокими рангами, где подобные случаи редки.

Однако уровень токсичности распределен иначе. Игроки в нижних и верхних рангах ведут себя менее агрессивно по сравнению с теми, кто находится в середине – в платиновом и алмазном рангах. Именно там наблюдается наибольшая токсичность и агрессивное поведение. Винтер объяснил:

"В середине рангов встречается больше проблемного поведения. У каждого может быть своя теория на этот счёт, но таковы наблюдения по нашим данным."

Эти данные могут стать неожиданностью для тех, кто пытается вырваться из "ELO ада" в Overwatch 2, ведь теперь понятно, что более хаотичная атмосфера в матчах характерна именно для среднего уровня.

А также, если вы хотите быть в курсе интересных новостей игровой индустрии то ждём вас в нашем Telegram-канале: Игровой террариум / GamingTerrarium
Мы публикуем только самое интересное и в гораздо большем объёме, чем здесь.

В Overwatch 2 раскрыли ранги с самыми "токсичными" игроками и выходами из матчей
88
45 комментариев

Счастливые бронзовики играют по фану и не терпят хуевые матчи, а просто выходят из них

Потничам из алмаза значок мастера виртуально давит на простату и они терпят, срут в чат, но не ливаюи

Все логично

44
Ответить

Ага, а ещё система, которая тебе в соло не позволяет постоянно выигрывать и даёт кретинов с золота)) которые играют на уровне дерева 5

5
5
Ответить

Эти данные могут стать неожиданностью для тех, кто пытается вырваться из "ELO ада"В каждой соревновательной игре так. Алсо, "болото" жизненно необходимо играм по сабжу, ведь если всех рассажать по уму, то никто играть не будет - пропадет элемент соперничества, а то что система крутит игроками - это не новость. И "токсичными" они становятся по милости разрабов, просто ещё это не осознали.

6
Ответить

Вот да. Я спокойно играю, но современный матмейкинг в овере - жуткое говнище.
Каждый матч проходит в одни ворота. Либо мы рассказываем, либо нас раскатывают. Хороших игр на равных по пальцам пересчитать.
А если будешь играть слишком хорошо, к тебе начинают закидывать слабых игроков. И тогда совсем пиздец.

13
Ответить

Просто овер это кооперативная игра. А оценка ммр отдельного игрока в рандомной тиме, это не решаемая задача.
Вот оценить ммр сыгранной постоянной команды просто, а отдельного игрока в рандомной сборке нет. И игроки это чувствуют. Что может по скилу они давно переросли, но ммр упаковывает их с более слабыми игроками, что бы матчи сбалансировать.

2
Ответить

Сами идете в ранкед, который все это подразумевает по умолчанию и ноете. Чиллю в анранкед и пофиг вообще.

3
3
Ответить

даже в нерейтинговой часто встречаются потничи, которые зачем-то с кем-то соревнуются и потом в случае победы срут в чат "ez", а во время матча все время ноют и пытаются командовать, кому и на чем играть. А в ранкед видимо идти ссут, ибо у них даже с анрейта очко пичОт. Ржу с таких неистово.

3
Ответить