"Если же придерживаться какого-то субъективного критерия, то в Veilguard присутствует самая серьёзная проблема, возможная для видеоигры: она банально скучная. Проблема – это не боёвка, не диалоги, не уж тем более повестка – это всё лишь причины скукоты."
Какой-то безумный абзац. Если проблема это скука, а причины скуки в перечисленном, то именно перечисленное и является основной проблемой, не?
Это составляющие одной большой проблемы. Я сначала по-другому выразился, типа "не боёвка, не диалоги, не повестка - это не основные проблемы игры. Нет, она просто скучная", потом почему-то решил переделать, потому что глаз резало.
"Если же придерживаться какого-то субъективного критерия, то в Veilguard присутствует самая серьёзная проблема, возможная для видеоигры: она банально скучная. Проблема – это не боёвка, не диалоги, не уж тем более повестка – это всё лишь причины скукоты."
Какой-то безумный абзац. Если проблема это скука, а причины скуки в перечисленном, то именно перечисленное и является основной проблемой, не?
Это составляющие одной большой проблемы. Я сначала по-другому выразился, типа "не боёвка, не диалоги, не повестка - это не основные проблемы игры. Нет, она просто скучная", потом почему-то решил переделать, потому что глаз резало.