Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

578578
5252
3131
66
55
55
22
22
11
11
11

Я думаю все дело в концовке. Если бы сюжет не определялся геймплеем игрока, а определялся осознанным выбором в диалогах (как в большинстве игр), недовольных не было бы вообще, т.к. изменение мира от действий игрока действительно крутая вещь (но не изменение сюжета и концовки)

1
Ответить

Дизонород сюжет подает через геймплей. Он дал выбор во второй части (или в Prey) — собственно, Аркейны признали, что большинству тема эта не зашла, поэтому сделали по старинке.

А почему бы сюжету не определяться геймплеем игрока? Ведь классная же тема, уникальная. Вот, например, в вашей игре можно было бы сделать так, что воровство у деда на одной из первых миссий приводит к плохой концовке😈 Шучу.

1
Ответить