Я думаю все дело в концовке. Если бы сюжет не определялся геймплеем игрока, а определялся осознанным выбором в диалогах (как в большинстве игр), недовольных не было бы вообще, т.к. изменение мира от действий игрока действительно крутая вещь (но не изменение сюжета и концовки)
Дизонород сюжет подает через геймплей. Он дал выбор во второй части (или в Prey) — собственно, Аркейны признали, что большинству тема эта не зашла, поэтому сделали по старинке.
А почему бы сюжету не определяться геймплеем игрока? Ведь классная же тема, уникальная. Вот, например, в вашей игре можно было бы сделать так, что воровство у деда на одной из первых миссий приводит к плохой концовке😈 Шучу.
Я думаю все дело в концовке. Если бы сюжет не определялся геймплеем игрока, а определялся осознанным выбором в диалогах (как в большинстве игр), недовольных не было бы вообще, т.к. изменение мира от действий игрока действительно крутая вещь (но не изменение сюжета и концовки)
Дизонород сюжет подает через геймплей. Он дал выбор во второй части (или в Prey) — собственно, Аркейны признали, что большинству тема эта не зашла, поэтому сделали по старинке.
А почему бы сюжету не определяться геймплеем игрока? Ведь классная же тема, уникальная. Вот, например, в вашей игре можно было бы сделать так, что воровство у деда на одной из первых миссий приводит к плохой концовке😈 Шучу.