Baldurs Gate 3 - шедевр, заслуженная GOTY 2023 года. Пока идёт ругань по поводу новой части DA, я за месяц закончил прохождение великолепного творения Larian Studios.
Понятное дело, что на фоне да бг3 выглядит выигрышно, но как самостоятельный продукт, тут явно не 10 из 10. Слабый сценарий, в котором начали за здравие закончили за упокой. Поверхностно раскрытые злодеи и их сомнительная мотивация, которую можно чуть больше изучить играя лишь за определенного перса. Вырезанные сюжетные тропы, абсурдно обрывающиеся квесты. Криво работающий как сюжетно так и геймплейно третий акт. Единственная, лично для меня отдушина этой игры это интересные бои, которые с получением 12 уровня в начале 3 акта уже не приносят должного удовольствия, особенно, когда тупа закидывают противниками. Ну и мелочи, которые есть и которые тяжело игнорировать, по типу пустого лагеря, где каждый стоит на своем споте и нет никаких взаимодействий между сопартийцами (на удивление тут да обоссала бг3). Озабоченные мужчины, которые готовы сожрать тебя просто если ты им улыбнешься, не зависимо от выбранного пола. Рыхлый сюжет Уилла и Карлах, полупокеры на друиде, Минтаре и прочих недотиммейтах, которые зачем то есть, но как будто, не будь их и ничего бы не изменилось.
Так в целом по сюжету и объясняется, почему злодеи - это злодеи и какова их цель, она банальная, но она есть, у каждого из трёх "основных" боссов есть цель из-за чего они стали подобными личностями. По поводу вырезанного контента - знаю, его много, но игра и так супер большая, я по сюжету не заметил никаких значимых дыр, все квесты завершаются со своей логичной цепочкой. Вот согласен с тобой по поводу третьего акта, там будто даже спустя год оставили много багов, каких-то недочётов, очень много маркеров на миссиях не работает и не понимаешь, что вообще ещё делать помимо основного сюжета, куда идти блин! Но это такие незначительные мелочи. В лагере понятное дело никто с тобой разговаривать часами не будет, ведь в игре диалогов и так огромное количество, но персонажи дают свои комментарии или заводят разговоры после основных миссий или миссий завязанных на их конкретной персоне. На счёт Карлах и Уила ты так же не прав, как я уже упоминал в одном из комментариев: В зависимости от того, с какими персонажами ты взаимодействуешь больше всего, те и кажутся более проработанные, Карлах - это вообще тот персонаж, которого раскрывают со всех сторон, рассказывают и её прошлое и показывают в разных эмоциях в настоящем.
Понятное дело, что на фоне да бг3 выглядит выигрышно, но как самостоятельный продукт, тут явно не 10 из 10. Слабый сценарий, в котором начали за здравие закончили за упокой. Поверхностно раскрытые злодеи и их сомнительная мотивация, которую можно чуть больше изучить играя лишь за определенного перса. Вырезанные сюжетные тропы, абсурдно обрывающиеся квесты. Криво работающий как сюжетно так и геймплейно третий акт. Единственная, лично для меня отдушина этой игры это интересные бои, которые с получением 12 уровня в начале 3 акта уже не приносят должного удовольствия, особенно, когда тупа закидывают противниками.
Ну и мелочи, которые есть и которые тяжело игнорировать, по типу пустого лагеря, где каждый стоит на своем споте и нет никаких взаимодействий между сопартийцами (на удивление тут да обоссала бг3). Озабоченные мужчины, которые готовы сожрать тебя просто если ты им улыбнешься, не зависимо от выбранного пола. Рыхлый сюжет Уилла и Карлах, полупокеры на друиде, Минтаре и прочих недотиммейтах, которые зачем то есть, но как будто, не будь их и ничего бы не изменилось.
Так в целом по сюжету и объясняется, почему злодеи - это злодеи и какова их цель, она банальная, но она есть, у каждого из трёх "основных" боссов есть цель из-за чего они стали подобными личностями.
По поводу вырезанного контента - знаю, его много, но игра и так супер большая, я по сюжету не заметил никаких значимых дыр, все квесты завершаются со своей логичной цепочкой.
Вот согласен с тобой по поводу третьего акта, там будто даже спустя год оставили много багов, каких-то недочётов, очень много маркеров на миссиях не работает и не понимаешь, что вообще ещё делать помимо основного сюжета, куда идти блин! Но это такие незначительные мелочи.
В лагере понятное дело никто с тобой разговаривать часами не будет, ведь в игре диалогов и так огромное количество, но персонажи дают свои комментарии или заводят разговоры после основных миссий или миссий завязанных на их конкретной персоне.
На счёт Карлах и Уила ты так же не прав, как я уже упоминал в одном из комментариев:
В зависимости от того, с какими персонажами ты взаимодействуешь больше всего, те и кажутся более проработанные, Карлах - это вообще тот персонаж, которого раскрывают со всех сторон, рассказывают и её прошлое и показывают в разных эмоциях в настоящем.