«Зона никогда не была дружелюбной» — геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В котором, среди прочего, немного рассказали об оружии.

170
504
15
9
5
1
2
1
1

Я правильно понимаю, что это какой то гениальный творческий ход расставлять источники света так, чтобы даже лицо не было видно? Вообще удивительно, как новейшая игра на новейшем движке выглядит хуже Метро Эксодус, которому уже не первый год.

19
3
1

Вот тоже не понимаю. Метро вышло черт знает когда. Но выглядит в разы приятнее. Важно не просто технологиями навалить, но и суметь их применить. Походу опять мододелы будут допиливать.
На скрине вообще "дэй бефо" какой-то.

1

Лысина подсвечена. Хули тебе еще надо?

1

Вероятно, кроме криворукого художника по свету, мы имеем отключенный lumen, который бы добавил отраженного света на фейс хлопца

1

"К" на деньгах выглядит как стремянка приставленная к электрическому столбу. 53674 стремянки.

То есть в этой тёмной коморке с одной лампочкой его лицо должно было быть хорошо освещено?
Правда считаешь это хорошей идеей там, где акцент должен быть на инвентаре?