Какая самая переоцененная игра всех времён?
Скриншот "Elden Ring" из Steam. 

Почему выбранный вами проект не заслуживает настолько высоких оценок и наград? Чем он плох?

9090
5252
1010
44
44
22
22
11

Рдр2.
Ни в одной другой игре Рокстар я так часто не выходил случайно за пределы миссии, в попытках как-то обойти врагов с флангов или сходить до своего коня, чтобы пушку поменять.
Часть механик просто повисла в игре бесполезным грузом: стрельба в воздух или маска на лице создают антураж, не более.
Поначалу кажется, что это действительно open world какого-то абсолютно нового уровня. Но эта иллюзия быстро разваливается, когда ты в седьмой раз ко второй главе встречаешь чувака, укушенного змеёй.
Ну и сюжет: Датч слишком резко слетает кукухой, а эпилог за Джона слишком затянутый.

123
24
9
2
1
1

У рокстар геймдизайн миссий это пиздец откровенный

Начинаешь миссию с массовой перестрелкой (поместье Брейтуэйтов)МИССИЯ ПРОВАЛЕНА ЛОШАДЬ ХАВЬЕРА УМЕРЛА

Случайно толкаешь нпс и он начинает месить тебя, менту стоящему рядом всё равноВырубаешь нпс и мент сразу же орёт "ПУТ Ё ХЕНДС АП!!"

Решаешь тактически обойти врагов в миссииМИССИЯ ПРОВАЛЕНА, ВЫ ОТСТАЛИ ОТ БАНДЫ

И ещё десятки подобных случаев

64

Так она ещё и максимально унылая и душная. Играй за грязного бомжа, корми лагерь таких же бомжей, ни малейшей симпатии к герою. Хочешь что-то сделать - вот тебе 10 этажное меню с анимациями перехода от одного к другому. Мой лошадь, нарезай патроны и занимайся ещё сотней муторных дел. Всё это способно дарить удовольствие, если игрок влюбился в игру. Если этого не случилось - вся эта дрочка будет только раздражать. Один в игре плюс - сюжетный твист, который не саойлерил только тот, у кого интернета нет

15
4
1
1

За 2 прохождения на которые в общем счете ушло 700 часов ни разу не словил гейм овер из за подобных скриптов
Может просто не надо во время сюжетной миссии идти рыбачить или какими то флангами заниматься? Там буквально каждая перестрелка сделана так что смысла подобные маневры делать нету

8
4

Датч слишком резко слетает кукухойего более-менее сдерживал Хозия, который был умнее и осторожнее. этакий советник, к тому же давний друг и товарищ, единственный человек, который мог повлиять на Датча. можно сказать, что Хозия был этаким моральным компасом банды и заставлял Датча придерживаться более светлых сторон своей личности. ну там брат за брата, банда прежде всего и прочее подобное.
а после смерти Хозии место советника занял отбитый наглухо Мика Белл, который наоборот потакал темным устремлениям Датча, и в результате банда окончательно катится в пизду.
ну и там в игре не зря говорится, что Датч не стал уебаном, а всегда им был, просто раньше притворялся.

эпилог за Джона слишком затянутыйс этим в принципе согласен

13

Я рдр 2 не играл, но когда будто это игра должны была взять наработки и кингдом и использовать их в геймплее. По итогу супер проработанный мир есть, механики есть, но они практически никак не синергирует с уровнями. Когда в кингдом тоже самое, но ещё уровни учитывают механики игры и синергирует с ними

5
1

Да, ограничения в миссиях, я просто офигел. Какой-то привет с ГТА Вайс сити, но это единственный недостаток во всей игре был для меня

3

Мне это игрой то сложно назвать. Симулятор наездника и лагерь менеджера. Не более. «Лошадь гоночной» от Рокстар) Помню когда дропал игру было пройдено около 42%, а сюжета я в глаза не видел. Настолько всратое повествование я давненько не видел. Иронично то что за повествование РДР2 взял премию) Особый ор от награды за музыку. В тот год даже АС Одиссея выдала просто божественные саундтреки. А про ГОВ и Детройт я вообще молчу, где было трое композиторов на каждого персонажа. Но выиграл все равно РДР. Вот настолько велик Рокстар, что их имя и хомячки настолько влияют на награды.

В момент прохождения я наверное трехтомник мог написать почему игра кал, но уже не вспомнить)

2
1

Датч слишком резко слетает кукухойВ жизни так и бывает

3

Причем это один и тот же чувак, укушенный змеей? Или разные?

1

Согласен, при этом игра все равно разъеб для, но вот эти конкретно костыли в играх рокстар просто заебали

2

рдр2 прекрасная игра для шизоаутирования на самом деле, думаю роки и сами понимали на какой риск идут делая такую медленную игру во времена правления фортнайта но они захотели и сделали, за это им поклон, мало кто бы смог.

2

База , могу добавить только то что игра слишком сильно старается в реализм и первые 2 часа это удивляет/восхищает даже , но уже на 30 часу игры тебя блевать тянет от того что герой в зданиях и лагере меддленный как жопа (мой отец которому 74 года двигается активнее чем артур) , брать предметы по одному ( и если одного предмета у тебя фулл нужно крититься на месте что он взял именно нужный , все дико медленное , и долбежка х на геймпаде чтобы бежать или ускорять лошадь это кал говна , я удивлен как мой дуалсенс досихпор живой после этого , в инвентарь лошади можно ложить только блять из ебаного гардероба 100/10 геймдизайн , бесполезный лагерь который ничего не дает , и самое то что мне порвало жопу, тебя грузит в миссию не стем оружем которые ты прокачиваешь а с рандомным и каждый раз садясь на лошадь гг убирает оружие в лошадь , типо рдр2 душевный но он настолько геймплейно невнятный и перехайпленный что пиздец

1

когда ты в седьмой раз ко второй главе встречаешь чувака, укушенного змеёй.

Ты видимо специально скакал по одной и той же дороге миллион раз, чтобы его заспавнить.
Я за 150ч и полным прохождением всех побочек и охоты, встречал его вроде 2 раза.
Заключенного, который просит отстелить кандалы - 3 раза.
Остальные рандомные события по одному.

1

Ну иметь на аве сэма лейка и тявкнуть на Рдр 2 это сильно.