Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:
А меня оскорбляют нормисы... мы как нацисты времен гитлера. Мы уничтожает всех кто не такой как мы. Мне стыдно за нас. Я за нетакусек!
Нормесы просто платят за то, что им близко и не платят за то, что им не близко
Надо видеть разницу
Уникальный продукт с повесткой - это одно
А когда франшизы, которые раньше не были замечены начинают меняться под давлением сумасшедших из твиттера, которые почему-то имеют доступ в интернет - это другое
У меня нет проблем с черным блейдом, он изначально такой
Но вот черный Гордон в Бэтмене с Паттинсоном - вот нахуя? От того и реакция
Так какие тогда тут могут быть "мы"?)