Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

Забавно, но не знал что Alan Wake 2 работал со SBI, повестки там не видел. И да, в продажах она тоже малясь обосралась.

1
Ответить

Повестка там как-то завязана на афроамериканке, вроде полицейской. Я не играл, поэтому тут только гуглить

Ответить