Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

Не пора ли признать, что маятник шатнулся – и сегодня мы объективно живем в мире, где нормисы побеждают «повестку»?

Нет, повестка также повсюду, просто она менее топорная и теперь "софт" типо как в бг3 и других популярных западных релизах

Классический развод гоев типо повысим пенс возраст до 65, потом ладно, скинем вуменсам до 62 и как бы норм уже, гегемон прогнулся. По факту все эти прогибания больших ребят заложены в изначальный план, чтоб нормис думал, что он там чё то решает. Действительно ли надо столь очевидные вещи проговаривать

1
Ответить