Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:
Очень сомневаюсь что повестка исчезнет из сериалов и фильмов потому что американцы монополисты в этом бизнесе, то есть мы никогда не увидим только белых эльфов где либо как было в лотр. Тем же Амазон и Дисней вообще плевать на убытки в стриминге, сериалах и фильмах потому что они огромные доходы в других сферах, а времена когда главу Дисней увольняли за провал 1 фильма прошли.
Да, об этом же я и говорю в статье. Но с той лишь поправкой, что изменения есть, и тот же глава Дисней сам заявил, что время повестки прошло. По-моему апогеем подобных настроений стала олимпиада, когда недоумевали вообще все)