Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов

Квесты про небинарных, черные русалочки и эльфы, афрояпонцы в доспехах – может показаться, что мир окончательно погряз в заказной инклюзивности. Однако я вижу и примеры обратного, когда здравый смысл победил навязанные ценности. В этом лонге три «истории успеха» – Netflix, Victoria's Secret и Bud Light. Без лишних слов:

Как нормисы побеждают уже сейчас – на примере маркетинга мировых брендов
6969
2626
1212
33
33
22
22

Dragon Age: The Veilguard без денувы просто для того, чтобы за счет этого получить пару баллов к репутации. Ну и обеспечить себе побольше продаж на старте

На чем основывается такие выводы? Баллы репутации ок. А почему больше продаж?
Я вот скачал с торрента

1
Ответить

Хороший вопрос. Смотри, возьмем к примеру Кингдом Кам - в этом году они получили +2 млн проданных копий. Хотя игра давно уже на торрентах, там нет мультиплеера - смысл ее покупать?

Получается, что само по себе наличие игры на торрентах никак не мешает играм продаваться. Те, кто не хотел - не купят в любом случае. Остальные - могут поиграть и затем купить. Главное, чтобы об игре как можно больше говорили в принципе, даже неважно, хорошее или плохое.

Так они обеспечили себя бесперебойным трафиком и большим количеством отзывов. А дальше уже подключаются механизмы психики - и вот уже человек, который еще вчера даже не думал о том, чтобы игру купить, сегодня идет и "на зло" интернету покупает и давится удовольствием)

Ответить