Почему-то раньше компиляция шейдеров не так критична была, нежели сейчас. А сейчас почти во всех тяжелых играх прям жизненно необходимо делать предварительную компиляцию шейдеров.
Что там такого наворотили в реалтайм графике, что аж почти нужно будет все возможные кадры геймплея заранее отрендерить перед игрой?
Шейдеры стало много, а конфигурации у всех разные, на консоли так как версия железа одна (с прохой две) уже скомпилированные шейдеры лежат в дистрибутиве
Вообще, раньше была абсолютно нормальной ситуация, когда при появлении на экране чего-нибудь нового у тебя активно подгружалось и пролагивалось. Просто сейчас на это начали обращать внимание.
Почему-то раньше компиляция шейдеров не так критична была, нежели сейчас. А сейчас почти во всех тяжелых играх прям жизненно необходимо делать предварительную компиляцию шейдеров.
Что там такого наворотили в реалтайм графике, что аж почти нужно будет все возможные кадры геймплея заранее отрендерить перед игрой?
Комментарий недоступен
Шейдеры стало много, а конфигурации у всех разные, на консоли так как версия железа одна (с прохой две) уже скомпилированные шейдеры лежат в дистрибутиве
Вообще, раньше была абсолютно нормальной ситуация, когда при появлении на экране чего-нибудь нового у тебя активно подгружалось и пролагивалось. Просто сейчас на это начали обращать внимание.