Short: Dragon Age V. 8 часов. Держу в курсе

Мнение фаната Bioware (спойлер: разочарование)

Если одной картинкой об игре: вот эта. Два тела. То есть дизайнеры даже поленились их разнести или хотя бы убрать с main user journey. Это, конечно, уровень. По некоторым оценкам почти 200 млн баджет игры..
Если одной картинкой об игре: вот эта. Два тела. То есть дизайнеры даже поленились их разнести или хотя бы убрать с main user journey. Это, конечно, уровень. По некоторым оценкам почти 200 млн баджет игры..

Что хорошего: неплохой редактор персонажей. Красивые спец эффекты в игре. Фиолетового почти нет либо пох. Варрик и Солас - ностальгия.

Что плохого: да, игры Bioware всегда в эволюции. Но в этот раз эволюция зашла в тупиковую ветвь ИМХО. Проблемы:

1. Абсолютно ничего не изменили в интерактиве и коридорном движении персонажей. Только упростили то, что еще с Origins было примитивно донельзя. Да, это фирменная фишка фрашизы (включая ее sci-fi реинкарнацию Mass Effect), но...

2. ...но франшиза покоряла сюжетными нарративами и диалогами, которые были её сильнейшей частью. Так вот, диалоги теперь уровня как если бы копирайтинг делали Disney. Местами я вспоминал сериал, который сейчас смотрит моя 2,5 летняя дочь "Кошечки Собачки". Я без шуток вообще. Я фанат Bioware и я всегда их дефал. Но, я признаю, у парней-девчат-них что-то сломалось.

3. Игра превратилась в какой-то консольный глум. То есть и раньше им была, но как пример: теперь не четыре кнопки у вас на экране. А три. И они скрыты по дефолту из UI! То есть UX тоже в игнор. Большие ветки развития способностей - почти все построены на комбах клавиш. То, что бесило в Инкве, в DAV возведено в абсолют. Комбы, комбы, комбы.

Вывод. DA больше нет. Это какая-то другая игра. Вот есть CCG по мотивам. А это какой-то файтинг по мотивам. Или лут шутер, только в соло.

Short: Dragon Age V. 8 часов. Держу в курсе

Одни и те же механики. В городе леса. В лесу бревна. Впрочем, даже они для красоты. Прыгайте с любой высоты. У вас перс эквилибрист в любом классе и доспехах.

55
22
11
36 комментариев

Абсолютно ничего не изменили в интерактиве и коридорном движении персонажей. Только упростили то, что еще с Origins было примитивно донельзяС первого же пункта враньё какое то. Я чёт не помню, чтобы в орижинс были прыжки, паркур, перекаты и в целом платформинг. Я не помню, чтобы в орижинс были элементы метроидвании и куча интерактивных штук, вроде выдвижных камней или вещей, которые призываешь из тени. Не помню, чтобы в орижинс были головоломки, точнее там была, одна блять на всю игру.
Плюсом в игре много разрушаемости и есть вертикальность.
Найс ты фанат канеш я в ахуе

1
Ответить

Найс ты фанат канеш я в ахуеа ты всерьез выдаешь за преимущество то, что в этом говне боевка - какой-то уродливый кадавр, гибрид гов и прости господи всратого соулслайка

любой фан dao, да и просто старых биоварей просто проблюется от этого и сделает рефанд, если сроки еще позволяют

то, что новые подпивасы с двух ног влетели в это и хавают причмокивая - это нормально. у всех вкусы разные, одним нравится в dao продумывать разные тактики, мрачняк, жестокость, атмосфера безнадеги. другим нравится - пыщ пыщ и все цветастенькое и короче нна и потом комбуха, А ЕЩЕ ТАМ ЕСТЬ ПРЫЖКИ 10 ИЗ 10. это личное дело

тут есть одна мааааленькая проблема, и заключается она в "dragon age" в названии, а также пиздеже, что это чуть ли не лучшее творение биоваров за всю историю. если бы этого не было, то вообще ноль вопросов

2
1
Ответить

разрушаемость там где?
Типо открыть прохож разломом дослк?


Призывать вещи из тени - зачем нудна эта механика, она ж максимально репитативная и выглядит ка кзамедление игрового процесса. Ты прям кайфуешь от того что увидел rb на весь кэран и сиящую штуку, зажал тактическую паузу дернул стик/мышку вверх и посмотрел эффект?

Ответить

Плюсом в игре много разрушаемости

Слушай, я читал твой пост, хороший пост. Только ты там выдаешь за плюс то, что DAV похожа на соулслайки и GoW. Я считаю это катастрофой просто. А по поводу разрушаемости - самое обидное, что она ни к чему не приводит. За 8 часов краша бочек, ящиков, редко мебели - оттуда не выпало ничего. Вспомни Diablo, которые ввели эту моду на бочки. Был мотив. А тут тебе заранее хайлайтят - вот здесь лежит.

Ответить

Никакого вранья, интерактивные элементы вокруг я имел ввиду. Подобрать кошелек с монетами. Сундук в закутке (свернуть на 10 метров от коридора). И разбить бочку с поушеном. Причем бочка теперь подсвечена - она всегда зеленая! Чтобы зря не бить другие, как в Ориджинс, что ли? Примитивизация.

Да, я фанат Байовейр. Че теперь, откровенную деградацию не признавать? Сорри.

Ответить

Эволюция закончилась десять лет назад. Ну или пять, когда зарубили дредвульфа. А это не эволюция, это сокращение убытков.
Кстати, что касается карты - да оно осталось таким же, но больше. Чисто механически как будто бы должно быть даже лучше DAI, но по ощущениям нет. Подозреваю потому что карта эта работает только в комплекте с погружением. Есть погружение - неважно насколько карта схематична. А если вместо погружения порталы и натурально ммошные данжи (а на перекрестке именно они, причем вставленные как есть) то и работать это будет хуже

1
Ответить

В DAI я мог зайти в таверну и залипнуть на песни у камина. И убрали коридорный забег. У меня реально было ощущение, что я сам свой путь прокладываю. Да квесты как в ММО, но я сам пошёл. А тут откат к Origins. При этом, по сути, игру заменили на невнятные диалоги и комбы с перекатами, из которых теперь состоит 80% игры.

1
Ответить