Насчёт диалогов, они повторяются, т.е. эти болванчики постоянно друг с другом о чем-то переговариваются, часто об одном и тоже. При этом в хабе я нормально не могу с ними поговорить, только в определенные моменты. Почему например у нэв нельзя расспросить что у нее с ногой?
Тут отказались от допросов напарников, и рассказ про их прошлое растянут по прохождению, при этом если персонаж хочет что-то рассказать это подсвечивается в хабе. Отчасти это удобнее, т.к. не нужно после каждого квеста пробегать по напарникам и искать новые реплики.
Нэв например потеряла ногу из-за неудачного магического ритуала.
Насчёт диалогов, они повторяются, т.е. эти болванчики постоянно друг с другом о чем-то переговариваются, часто об одном и тоже. При этом в хабе я нормально не могу с ними поговорить, только в определенные моменты. Почему например у нэв нельзя расспросить что у нее с ногой?
Кстати, да. Это они перетащили из третьего Mass Effect, где диалоги заменили разговорными ивентами.
Тут отказались от допросов напарников, и рассказ про их прошлое растянут по прохождению, при этом если персонаж хочет что-то рассказать это подсвечивается в хабе. Отчасти это удобнее, т.к. не нужно после каждого квеста пробегать по напарникам и искать новые реплики.
Нэв например потеряла ногу из-за неудачного магического ритуала.