Конечно нет вопросов к его динамическим характеристикам, но вот дизайн... Многие говорят что он застрял в 90х, или даже в 80х, потерял актуальность и вообще меняться не собирается. Лишь оптика и нижняя часть бампера приносят что-то новое автомобилю, а так, похоже что он сразу получился идеален как у кого-то буханка.
Дело вкуса. Кто-то ездит на порше, а кто-то покупает продукты в 5 по акции
Кто-то ездит на порше за продуктами в 5ку по акции. Это скорее дело стиля
911-я - один из самых гармоничных автомобилей, которые я видел. Как скульптура Микеланджело, которая просто камень, из которого убрали всё лишнее.
Он не застрял. Такие жёпы сейчас делают у кроссоверов и получается купе-кроссоверы типа BMW X6.
Он реально клёво выглядит. Относительно небольшой, низкий автомобиль, который своим видом показывает, что готов трахать всё и вся на треке. И трахает.
Но при этом он доволен жизнью, а не "я ща всех нахрен тут порву!"
Смотришь на него - и хорошо.
Пучеглазый обмылок тут точно не Порш, у которого дизайн-код тонкой нитью содержит в себе историю всей модельной линейки и отсылающийся к праотцу Жуку. Если ты этого не знаешь, учи матчасть иди
Но если говорить о вкусовщине, то тарга 911 каррера заебись.