Игрок хочет при прохождении покрыть максимально доступного контента, а разработчик заинтересован это прохождение дать. В итоге получается, что прохождение за нейтрально-доброго рыцаря с мечом себе на уме - основа любой РПГ, а все остальное - довесок, причем не столько на будущее прохождение, а скорее, намек на возможность такого прохождения.
Но когда даже возможность иных рутов не просматривается - становится неприятно, кажется что недоложили
Игрок хочет при прохождении покрыть максимально доступного контента, а разработчик заинтересован это прохождение дать. В итоге получается, что прохождение за нейтрально-доброго рыцаря с мечом себе на уме - основа любой РПГ, а все остальное - довесок, причем не столько на будущее прохождение, а скорее, намек на возможность такого прохождения.
Но когда даже возможность иных рутов не просматривается - становится неприятно, кажется что недоложили