Дуня, зарабатывая и за себя, и за матушку, и за братца, не покладая работает гувернанткой у богатой семьи Свидригайловых, где Порфирий Петрович выступает натуральным кобелем, скованным каким-то гениальным договором с супругой, и лезущим под каждую юбку под одобрение жены. Которая то ли против подобного, то ли нет, так еще потом решает с весьма непрозрачными намеками на крепкую женскую дружбу в постели.
Ало, роскомнадзор? Вам со дна постучали, а вы чет не того самого. То есть действительно нормальные картины, которые затрагивают подобную тематику, вы запрещаете, а вот ЭТО пропускаете на крупнейший онлайн-кинотеатр? Бог вам судья, флаг вам в одного место. Одного писателя еще проверьте, он, по-моему, раз десять перевернулся.
Нет, я не против подобного. Если оно смотрится органично и логично, персонажи делают это из четко продуманных побуждений. А тут у нас непонятная ревность со стороны пахабного мужика и богатенькой дамы, которая убивает любовниц муженька, а к такой же любовнице тянет руки. Любовь, скажете вы? Херня из под коня, скажу я.
Героев оригинальной книги очень странно связывают между собой. «Ниткой» оказывается Тень - бес-искуситель, как я поняла, жмем руку Мефистофелю. Он сам подстраивает ситуации так, чтобы персонажи, наконец, встретились. Без его помощи, видимо, этого бы никогда не произошло. Разумихин так и остался бы увальнем и не решился защитить Соню, Дуня не сбежала бы с Лужиным, Родион не грохнул бы старушку.
И все это приправлены каким-то лютым артхаусом.
С этим, пожалуй, закончили.
Хочу сделать передышку и сказать о плюсах.
Операторская работа.
Петербург здесь выглядит мрачно-волшебно. Кадры выглядят прекрасно, каждую деталь хочется рассматривать, в переулки хочется заходить. Отдельный поклон до земли колористу: такая сочная картинка радует глаз, и это действительно готично и завораживает. Что стоит «приходы» Раскольникова: эталон сумасшедшей смены кадров, снято красиво, непонятно и сюрреалистично.
Актеры.
Я могу выделить немногих. Как же хороши Борис Хвошнянский, Алена Михайлова, Юлия Снигирь. Будто действительно сошедшие со страниц книги, они действительно вжились в свои роли. Мимика, язык тела, речь: они действительно хотели показать своих героев такими, какими они должны были быть, если бы не сценарий. Чего не сказать об Иване Янковском и Тихоне Жизневском. Невероятно люблю данный дуэт, но здесь они выглядят… Будто чужими не только своим персонажам, но и друг другу. Первый даже не театрально переигрывает, второй - будто замкнут и не доигрывает.
Закончили передышку.
Главное, что дтф понравилось 😎
Пресс F
Я очень ждала этого сериала
Ну значит смысла нет читать. Всегда либо завышенные ожидания «Я так ждала!!!», либо бессмысленные восторги «Я ж говорила!!!»
Так не читайте, ахахха)
Дилемма:
- если снять ПиН по замыслу ФМ, получится непонятно-унылое г... (за 1,5 века кардинально изменились паттерны)
- если же снять а-ля "по мотивам", получится артхаусная херота с поиском глубокого смысола
Короче, за такое кино должен браться только ебейший мастер экранизации + сценарист оскароносец
типа Даун Хауза
Сложно вообще подобное переосмыслять, а тем более выводить в современность. Даже не оскороносный режиссер, а хотя бы тот, кто грамотно сможет все сделать, чтобы не вызвать неудобные вопросы.