На текущий момент поиграла 3 часа в Dragon Age: The Veilguard + потратила полтора часа на создание моей замарашки. Сразу говорю, я не ругаю игру, наоборот мне нравится, у меня кайфовое чувство ностальгии.
Блин сперва все было нормально с Хардинг, а потом она превратилась в ноющего невротика, которого просто в лагере оставить хочется. Чтобы она просто уже замолчала. Беллара няшка. Нэв, ну строгая и рассудительная. Она же детектив в столице Тевинтера. Поиграл до след разговора с Соласом...пока какого то кринжа не испытываю. Я уже смирился с тем, что игра идентифицирует себя как тёмное фэнтази. Что то даже подсмотрели у Балдурс гейт 3 и это прям чувствуется. Дизайн порождений тьмы меня тоже смешит, из некогда организованной, страшной военной силы, они превратились в нормисных монстров среднего пошива. Если у монстра вместо головы череп с красными глазами, то он автоматически становится страшным и мрачным
Блин сперва все было нормально с Хардинг, а потом она превратилась в ноющего невротика, которого просто в лагере оставить хочется. Чтобы она просто уже замолчала. Беллара няшка. Нэв, ну строгая и рассудительная. Она же детектив в столице Тевинтера. Поиграл до след разговора с Соласом...пока какого то кринжа не испытываю. Я уже смирился с тем, что игра идентифицирует себя как тёмное фэнтази. Что то даже подсмотрели у Балдурс гейт 3 и это прям чувствуется. Дизайн порождений тьмы меня тоже смешит, из некогда организованной, страшной военной силы, они превратились в нормисных монстров среднего пошива. Если у монстра вместо головы череп с красными глазами, то он автоматически становится страшным и мрачным