Графика и арт-дизайн 2016 года: за кем визуальное превосходство
Графика и арт-дизайн года — Superhot
Удивительное дело, но при обилии громких ААА-тайтлов в 2016 году самой интересной в визуальном плане стала чистокровная инди-игра. Если бы не она, то первенство было бы, конечно, за Dishonored 2 — игры настолько же стильной, насколько и разнообразной. Впрочем, у этого феномена есть простое объяснение — SUPERHOT.
От остальных претендентов Superhot отличается практически во всём. Она была разработана в 2013 во время 7 Day FPS Challenge, а затем команда получила ещё неделю на доработку законченного прототипа игры. Всего 14 дней на рабочую версию, когда крупные компании тратят в разы больше только на создание лиц персонажей.
Вдохновение разработчики черпали во флэш-игре Time4Cat, где нужно управлять котом, собирающим еду на загруженной дороге — как и в Superhot, время в ней движется только когда движется игрок. Также команда впечатлилась видеоклипом к русской песне «Bad Motherf*ckers» группы Biting Elbows, где главный герой эффектно уходит от погони, отстреливаясь на ходу.
В том же 2013 прототип был представлен в Steam Greenlight и получил одобрение за рекордно короткие сроки — всего неделю. Затем был Kickstarter, и, наконец, в 2016 году игра наконец-то вышла.
Кроме необычной механики на стыке шутера и головоломки Superhot ещё и выделяется в визуальном плане. Она аскетична: от оружия — только форма, противники нарочито угловаты, а основная палитра состоит всего из нескольких тонов. Сказывается прошлое игры — набор цветов был сознательно ограничен во время создания демоверсии, чтобы сконцентрироваться на игровом процессе.
Но там, где Superhot упускает в количестве, она выигрывает в качестве. Цветовые обозначения интуитивно понятны и вплетаются в саму механику — белым окрашивается окружающая среда, чёрным изображаются объекты для взаимодействия, а красным показаны враги. Всегда достаточно одного взгляда, чтобы понять происходящее на экране и оценить обстановку.
Самое клевое в Overwatch, это то, что игра использует animation smears (растягивание пропорций персонажа при быстром движении) для создания очень экспрессивной анимации, что довольно редкая вещь для игр:
Как можно было упомянуть Firewatch, но при этом проигнорировать INSIDE?
Дизоноред 1 и 2 переоценены
Дизоноред 1
Battlefield 1, The Witcher 3: Blood & Wine и Star Citizen орут в голосину с данного поста...
Стар ситизен , серьезно? Игры нет, а давать награду уже надо?
Uncharted 4 безусловно по графике...