Пиксельная фэнтезийная инди-стратегия Kingdom: Two Crowns выйдет 12 декабря
Теперь бороться с Жадностью можно вдвоём.
Геймдизайнеры Томас ван ден Берг (Noio) и Марко Бансале (Licorice) представили вторую часть фэнтезийной инди-стратегии Kingdom с подзаголовком Two Crowns.
Оригинальная Kingdom вышла на ПК в 2015 году. В ней игроку предлагалось взять на себя роль короля небольшого королевства. Днём монарх собирал ресурсы, нанимал войска, путешествовал по землям и строил укрепления, а ночами оборонялся от полчищ Жадности, главного врага. Позднее авторы обновили игру и выпустили дополнение New Lands.
Главная особенность сиквела — кооперативный режим. Пользователи могут играть как на разделённом экране, так и подключаться друг к другу по сети. Кроме того, разработчики изменили подход к выходу обновлений.
Авторы планируют периодически выпускать по большой сюжетной кампании — первая уже доступна игрокам. Она называется Shogun и вдохновлена феодальной Японией. Разработчики уверяют, что игроков ждёт не просто «рескин», а полноценная история с новыми персонажами, постройками и предметами.
Ещё одна особенность Kingdom: Two Crowns по сравнению с оригиналом касается смерти персонажа. Теперь гибель короля не приводит к тому, что всё приходится начинать заново. Однако авторы предупреждают, что «смерть по-прежнему остаётся вашим лучшим учителем».
Она выходит на ПК, PS4 Xbox One 12 декабря. Позднее авторы планируют выпустить её и на Nintendo Switch.