Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться

Тут хорошо и отлично буквально все - сюжет, персонажи, катсцены, боевка, графен, оптимизация, квесты, диалоги, вариативность, музыка. "Фирменный", балдежный стиль Larian легко узнается в визуальном и левел дизайне. Персонажи ведут себя естественно, правда, есть вопросец к любителях Шадухи...

Что-ж, по первым десяти часам до игры прямо-таки не докопаться
7474
1717
77
22
22

После первого акта на всех этих персонажей становится абсолютно пофигу

2
2
1
Ответить

Да, только пофигу на персонажей становится не игроку, а игре.

4
1
Ответить

Мне с самого начала было на них пофигу

2
Ответить

Очень странно

Ответить