Это не ужасный фильм как говорят. Но очень, очень посредственный и назвать его хорошим, не только как продолжение, но и как отдельно взятый фильм, нельзя. Видно как режиссер сам не любит свое творение и не хочет снимать фильм, но любит деньги за него.
Так он весь сиквел посвятил тому, что не любит не столько свое творение, сколько прокрустово ложе, в которое его загоняет успех первого фильма. Снял кино про то, что в перегретом социальными противоречиями обществе любое сорвавшееся с резьбы чмо может оказаться искрой для пожара. А публика это чмо возьми да на пьедестал возвысь, и режиссер может либо в лучах этой обманной славы продолжать купаться, возвеличивая то, что этого не достойно, либо попробовать вырваться, обрекая себя на гнев тех, кому он в друзяшки и не планировал набиваться.
В конце "Мартина Идена" застрявший в ловушке успеха герой прыгает с корабля в воду и не просто вяленько тонет, а прилагает для этого максимальные усилия, погружая себя все глубже и глубже, чтобы даже если передумает не выбраться.
Филлипс примерно это и сделал для того, чтоб вырваться из навязанной ему роли.
Это не ужасный фильм как говорят. Но очень, очень посредственный и назвать его хорошим, не только как продолжение, но и как отдельно взятый фильм, нельзя.
Видно как режиссер сам не любит свое творение и не хочет снимать фильм, но любит деньги за него.
Так он весь сиквел посвятил тому, что не любит не столько свое творение, сколько прокрустово ложе, в которое его загоняет успех первого фильма.
Снял кино про то, что в перегретом социальными противоречиями обществе любое сорвавшееся с резьбы чмо может оказаться искрой для пожара.
А публика это чмо возьми да на пьедестал возвысь, и режиссер может либо в лучах этой обманной славы продолжать купаться, возвеличивая то, что этого не достойно, либо попробовать вырваться, обрекая себя на гнев тех, кому он в друзяшки и не планировал набиваться.
В конце "Мартина Идена" застрявший в ловушке успеха герой прыгает с корабля в воду и не просто вяленько тонет, а прилагает для этого максимальные усилия, погружая себя все глубже и глубже, чтобы даже если передумает не выбраться.
Филлипс примерно это и сделал для того, чтоб вырваться из навязанной ему роли.
Видно как режиссер сам не любит свое творение и не хочет снимать фильм, но любит деньги за него
И ровно по этой причине он снимает авторское кино, а не веселый боевичок, который гарантированно собрал бы сотни миллионов.
Но очень, очень посредственный
Почему?
Разбился о скалы ожиданий выходит?