Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle

Игра очень понравилась обозревателям, но слишком большой акцент на скрытности оценили не все.

Упор на стелс и аутентичные диалоги: геймплей и превью Indiana Jones and the Great Circle
246246
1212
1212
33
11
11

Глянул превью, судя по футажам MachineGames сделали:
1) Медленный вдохновленный иммерсив симами геймплей и левелдизайн
2) С упором на рукопашку и стелс, с минимумом стрельбы
3) С большим количеством головоломок и исследования локаций
4) По олдфажной франшизе, которую современная аудитория знает только по провальному 5му фильму
5) И всё это с крайне странной рекламной кампанией, когда только за месяц до релиза мы сейчас более-менее понимаем, как это играется.

Короче собрали флеш рояль из всех атрибутов коммерчески провальной игры, которая позже обретет статус культового недооцененного шедевра)

142
3
Ответить

которую современная аудитория знает только по провальному 5му фильмуА что им мешает старые фильм посмотреть?

13
Ответить

То есть вернулись к своим корням, к Риддику.

16
Ответить

Неиронично не понимаю, почему, зачем они это делают. Для кого эта игра, кто-то её ждёт вообще? Выглядит максимально пресно во всем, от сеттинга до геймплея, 0 хайпа.

1
Ответить

По олдфажной франшизе, которую современная аудитория знает только по провальному 5му фильму

Сертифицированный Modern audience moment

1
Ответить

ты собрался игру рекламить вместе с продвижением колды и под релиз колды? майки сами себя переедут.

1
Ответить

По сути идут по пути имерсив симов настоящих, вспоминаем prey например.
Вот теперь мы точно узнали, что в игре упор на стелс, а не бодрые драки.
И есть элементы маскировки

1
Ответить

Ты забыл написать, что релиз для работяг на 3 дня позже.

1
Ответить

Звучит классно, не только аркейном единым иммерсив симы будут жить
Но к сожалению они у них позаимствовали ещё и маркетинговые стратегии(

Ответить