Во-первых, с продажами их игр и правда есть проблемы — Star Wars Outlaws, на которую они делали ставку, и в рекламу которой вложили весомые средства, провалилась. За месяц, с момента своего выхода, игра продалась тиражом всего в миллион копий, что для проекта такой франшизы и таких масштабов — непростительно. Для сравнения, продажи Assassin's Creed Mirage, в который вложили значительно меньше средств, за тот же период превзошли Outlaws в 5 раз.
Очень много воды и пространных размышлений.
Если уж статья про возвращение в Стим, то и стоит про это писать.
Привести статистику продаж за 5 лет до перехода в Epic Games Store в 2019. И 5 лет после. Статистику онлайна в двух сервисах по годам. Показатели прибыли.
А вместо этого какой-то диплом гуманитария.
ты на дтф здесь не будет журналистики
Если удалят ubisoft connect то да
Ориджин не удалили
так чтоооо
Ох уж эти убиватели и вершители судьбы Юбисофт с ДТФ. Смотришь на них и понимаешь, не так то уж ты и плох в этой жизни.
Юбики действительно мягко говоря в жопе(грубо,но справедливо). Ремейк Песков выйдет спорным, Ассасины все будут спорным по своему. У них два выбора - либо самоликвидироваться как разраб после неудач либо взять себя в руки и вернуться к истокам.
Главный враг юбисофт - они же сами и их бездарный маркетинговый отдел.
Ведь их игры варьируются от середняков (всякие ассасины) до весьма неплохих (последний Принц). Даже Skull & Bones ведь просто так себе, это же не лютое неиграбельное говно. Но пиар-отдел раз за разом совершает просто недопустимые и непростительные ошибки при рекламе игр. А страдают почему-то разработчики при этом.