В видосе Келина про Элден Ринг нашел занимательную таблицу открытого мира в играх
В видосе Келина про Элден Ринг нашел занимательную таблицу открытого мира в играх
2222
66
22
11

не понял совершенно левый нижний угол, и почему там скайрим
На сколько я вижу хождение по маркерам + злоупотребление фаст тревел это не проблема геймдизайна, а исключительная прихоть игрока. Иногда у меня есть настроение походить по миру, иногда хочется более концентрированного контента (где здесь видна рука разрабов?). Фаст-тревел же, по моему личному опыту я юзаю лишь когда нужно пройти большое расстояние, а достаточно быстрого способа перемещения нет (прим. Скайрим, Зельда БОТВ)
Скайрим на мой взгляд больше бы подошел в правый-нижний, т.к. информации о квестах мало, они изначально не отмечены

1

Потому что Келлин волюнтативно раскладывает не по фактам а по "нравится-не нравится"
Не нравится - значит в красное
А нравится - значит в зеленое

Но задача геймдизайнера-аналитика ПОНЯТЬ КАКИМ ХРЕНОМ ТО ЧТО ТЕБЕ Е НЕ НРАВИТСЯ ИМЕЕТ МИЛЛИОННЫЕ ПРОДАЖИ
и Келлин увы с этим не справляется
Он забивает на аналитику уровня "почему/ и как это улучшить" в случае когда это касается того же ЕР. Хотя для рогаликов и метроидваний он рассуждает более здраво)

Для сравнения лучше послушать Тима Кейна - который рассуждает об этих вещах более подробно. Например Кейн любит в пример приводить фразу из разряда: "Мне не нравится твоя концепция к дизайну игры - но я с интересом бы посмотрел как бы ее приняла публика если бы ты был главным!"

злоупотребление фаст тревел это не проблема геймдизайна, а исключительная прихоть игрокаЭто вообще прихоть маркетологов
Которые бояться что игроки заблудятся - и будут писать негатвные отзывы
и прихоть эффективных менеджеров - таких Как Тодд Говард, который на фаст тревеле и маркерах экономит силы гейм дизайнеров и левел дизайнеров на проработке мира и квестов.
Если у нас нет маркеров - то нужно больше лендмарков + больше описания как добраться до точки
А это озвучка + день работы актера на 1 квест - мину 1000$ на день.
И в их глазах доллары крутятся затраты/прибыль

Это не Свен Винке - который говорит "делаем так потому что я художник и так вижу" когда дело касается неявных выборов в квестах
Или Мидзаяки который добавляет ядовитые озера - потому что это его фишка .

2