GTA: San Andreas исполнилось 20 лет — в честь этого фанатский мод SilentPatch получил крупнейшее обновление

Эта модификация считается одной из лучших для оригинальных игр Rockstar Games.

GTA: San Andreas исполнилось 20 лет — в честь этого фанатский мод SilentPatch получил крупнейшее обновление
256256
1717
99
22
22

Игры входит в тройку моих самых любимых за всю жизнь. Причем с возврастом и получением культурного багажа знаний, она становится только интереснее. Когда ты, будучи взрослым, уже понимаешь большинсвто культурных отсылок хотя бы даже в окружающей архитекнуте, гуляя по городам, ты осознаешь, какое количество метаинформации утрамбовано в эту игру на жалких 50 квадратных километрах. Просто вот собралась сотка талантливых людей в нулевых, многие из которых не то что помнили, а жили в той Америке конца 20-го века, и засунили все то, что от чего тащились, в один проект. И не смущает тебя то, что здания эти просто коробки с тексутрами, ибо атмосфера сохранена, а это намного главнее всяких нанитов и 8к текстур.

Очень обидно, что ушла эта эпоха ps2 игр, когда комманда из 100 человек, за два года делала целый штат контента, не имея нужны программировать пушок на щеках элой в течении 10-ти лет. Я понимаю, что это невозможно, но представьте, что за те 12 лет, что они тратят на гта 6, они могли бы сделать 6 гта сан-ндреасов. Так можно было всю америку показать в формате 3D-всленной гта.

К слову, один чел делает офигенный мод GTA: Stars & Stripes, где переносит всю америку в гта са в формате минимализма 3d-вселенной, и я погонял, это действительно невероятно. Ехать через всю америку с либерти сити в лос сантос под радио с годнейшей музыкой той эпохи бесценно. Я и представить себе не могу, каким бы это ахуем, если бы роки делали бы так же, при этом наполняли бы каждый клочек контентом. А мы всем пожертвовали ради графоуни.

Зачем эта погоня за фотореализмом, зачем эти яйца коня, что сжимаются на морозе, я не понимаю, все равно он не достижим даже в cgi, стилизация наше все.

75
5
2
1

Перепроходить с возрастом и понимать рекламу на радио с разговорами прохожих - отдельное удовольствие😍

14

собралась сотка талантливых людей в нулевых, многие из которых не то что помнили, а жили в той Америке конца 20-го векаС каких пор Шотландия находится в Америке?

8

Я так понимаю цель даже не просто добавить знаковые места в карту sa, а прям склеить карты из нескольких частей GTA и дополнить еще и культовыми реальными местами?
Звучит очень интересно, где качать?)

3

Вот про меметичность культурного наполнения лок это да.
На выезда из ЛА вдоль пляжа в сторону пустыни стоит мини отель/хостел и у его каменного забора оторван кусок.

И тут внезапно лет 10-12 назад я вижу какой то фильм 80-90х где похоже и есть тот самый выезд и забор. Проблема в том, что это телек на улице, а мне надо было спешить на работу.
До сих пор пытаюсь понять, что за фильм и где конкретно этот забор или отель, но он есть 1 в 1 и он в SA именно киношный)

И вообще они походу не столько по рил фоткам делали сколько все те локи, что попадались именно в фильмах

3

Четвёрку кстати собирались сделать с обширной окружающей местностью, как в той же пятёрке, но сроки поджимали, решили упороться в детализацию и она вышла такой какая есть. Надеюсь в семёрке они всё же реализуют эту идею.
https://www.youtube.com/watch?v=aJz8u-MBhHE

1

Нихера, даже Карсер Сити добавили

1

А мы всем пожертвовали ради графоуни.а типа в ГТА3 или SA графон посасывал?

Выглядит офигенно, даже если рассматривать эту карту просто как отдельный регион. Я надеялся что в GTA 6 будет нечто подобное, комбинация из огромной природы RDR2 и городской застройки GTA 5, но всё-таки она будет более урбанистической. А жаль - со множеством мелких городков она играть было бы атмосфернее как по мне

1

Что уж говорить, СА - до сих пор лучшая игра рокстаров, которая оставила огромный культурный след и кучу мемов.

1

многое максимально преувеличено и высосано из пальца. по крайней мере та же 5я, 4я части по большинству параметров , как и рдр 2(даже не связанных с графикой) куда лучше.
да и графон , дизайн и все что с ними связано играют огромную роль в погружении, а иначе играй тогда вообще в первую часть, там же тоже атмосфера

Иронично, что создатели ГТА не бандиты, не негры и даже не американцы)