Death Stranding перешла на этап «полировки»

Возможно, релиза не придётся ждать ещё несколько лет.

Death Stranding перешла на этап «полировки»

Об этом геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал японскому изданию Asahi Shimbun GLOBE. По его словам, сейчас разработка находится на той стадии, когда он играет в Death Stranding и отмечает, что можно улучшить. Все ключевые геймплейные элементы были на месте ещё летом.

В интервью геймдизайнер также в очередной раз вспомнил о своём уходе из Konami. Тогда Кодзиме казалось, что всё потеряно, и он собирался прервать свою деятельностью на несколько лет. Однако коллеги и близкие посоветовали ему взяться за что-то новое, и чем быстрее, тем лучше.

Касательно даты релиза Death Stranding Кодзима не сказал ничего нового, хотя раньше он уже намекал, что игра выйдет до событий аниме «Акира» и не позднее Летних Олимпийских игр в Токио — то есть, в 2019 году.

В начале ноября актёр Трой Бейкер, играющий персонажа в золотой маске, рассказал, что игра вышла объёмной, а идеи для неё были в голове Кодзимы на протяжении нескольких лет, и он их никуда не записывал.

Возможно, Кодзима прояснит ситуацию с датой релиза 6 декабря на грядущей церемонии The Game Awards 2018, которая, по словам организатора Джеффа Кейли, будет крупнейшей по количеству анонсов.

281281
152 комментария

Фанаты перешли в режим полировки на Гения.

165
Ответить

Дай пять за полировку на Гения

126
Ответить
73
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Мы из него и не выходили

2
Ответить
59
Ответить

Вообще, в этом есть смысл, если стереть единицу у 17, жаль что только у нас, в США будет шестое число

1
Ответить