Профессиональная игровая журналистика мертва (?)

А вам не кажется что понятие игровой журналистики как таковой изжило себя? Ну то есть если раньше, два столетия назад, когда игры продавались только на дисках и чтобы получить оную нужно было физически ее где-то приобрести и мнение бородатых дядь из игровых журналов, щупающие физические копии у издателей имело вес, то сейчас, когда любая игра досту…

Профессиональная игровая журналистика мертва (?)
3535
33
11

• Игровая журналистика изжила себя из-за доступности игр через интернет.

• Обзоры игровых журналов обесценились из-за широкого опыта игроков.

• Мнение игровых журналистов не всегда соответствует вкусу игроков.

• Система оценок метакритики не всегда отражает реальные оценки игры.

• Ведущие на стримах могут не играть в игру, которую обсуждают, и это влияет на их рецензии.

13

Изжитие игровой журналистики
• В прошлом игры продавались на дисках, и мнение журналистов имело вес.

• Сейчас игры доступны онлайн, и обзоры из интернета обесценились.

Сравнение опыта игроков и журналистов
• Среднестатистический игрок имеет больше игрового опыта, чем журналист.

• Журналисты пишут обзоры только на то, что прислали издатели.

Ценность мнений журналистов
• Обзоры КФК и Ника СЦК не хуже, чем ревью из GamesANDnegames.com.

• Мнение журналиста 2000 года рождения не имеет ценности для игроков.

Система оценок и её недостатки
• Метакритика основана на 20-100 обзорах от случайных людей.

• Треть журналистов сидит на зарплате и лояльности издателей.

• Остальные ставят оценки, не зная вкуса игры.

Пример из стрима на Е3
• Ведущие обсуждали RPG, не играя в Vampire Masquerade.

• Журналисты будут писать рецензии на новые ролевки, не зная их особенностей.

9

теперь даже один абзац неспособны прочитать!!

7