Профессиональная игровая журналистика мертва (?)

А вам не кажется что понятие игровой журналистики как таковой изжило себя? Ну то есть если раньше, два столетия назад, когда игры продавались только на дисках и чтобы получить оную нужно было физически ее где-то приобрести и мнение бородатых дядь из игровых журналов, щупающие физические копии у издателей имело вес, то сейчас, когда любая игра доступна по клику мыши, обзоры каких-то мужиков из интернета обесценились. У среднестатистического задрота игровой опыт может быть больше и даже шире, чем у того же Логвинова, ввиду того что задрот играет и в индюхи и Б-шчки, в то время как журналист только в то, что прислал издатель и на что есть спрос. Ну то есть чем обзор КФК или Ника СЦК может быть хуже, чем ревью какого-то пориджа из журнала GamesANDnegames.com? Или каким таким ценным мнением может поделиться штатный обзорщик стопгейма 2000 года от рождения, чего не знал Иван Михалыч игравший в первый Фоллаут. Это же получается тупо обычные люди которые пишут статьи за деньги и чье мнение и оценки не имеют никакой ценности вообще для любого человека, кто не знаком с игровыми вкусами конкретного игрожура. Система оценок того же метакритики это тупо 20-100 обзоров от каких-то левых челиков, треть из которых сидит на зарплате и лояльности сони, а остальные ставят рандомную оценку игре которая может и вообще не в их вкусе. Я помню был стрим какого-то канала на е3, где ведущие обсуждали RPG, и ни один из них не играл в Vampire Masquerade(!). И ведь потом кто-то из них будет писать рецензии на свежевышедшие ролевки и удивляться что для каждой расы свои строчки диалогов и можно говорить с телевизором.

Профессиональная игровая журналистика мертва (?)
3535
33
11
127 комментариев

Нафиг вам это журналистика сдалась. Играйте свои игрушки спокойно, чё ещё надо то

16
1

Комментарий недоступен

4
1

Нафиг вам это журналистика сдалась. Обсерайте свои игрушки спокойно, чё ещё надо то

фиксед

1

И таблетки главное не забывать принимать

1

• Игровая журналистика изжила себя из-за доступности игр через интернет.

• Обзоры игровых журналов обесценились из-за широкого опыта игроков.

• Мнение игровых журналистов не всегда соответствует вкусу игроков.

• Система оценок метакритики не всегда отражает реальные оценки игры.

• Ведущие на стримах могут не играть в игру, которую обсуждают, и это влияет на их рецензии.

13

Изжитие игровой журналистики
• В прошлом игры продавались на дисках, и мнение журналистов имело вес.

• Сейчас игры доступны онлайн, и обзоры из интернета обесценились.

Сравнение опыта игроков и журналистов
• Среднестатистический игрок имеет больше игрового опыта, чем журналист.

• Журналисты пишут обзоры только на то, что прислали издатели.

Ценность мнений журналистов
• Обзоры КФК и Ника СЦК не хуже, чем ревью из GamesANDnegames.com.

• Мнение журналиста 2000 года рождения не имеет ценности для игроков.

Система оценок и её недостатки
• Метакритика основана на 20-100 обзорах от случайных людей.

• Треть журналистов сидит на зарплате и лояльности издателей.

• Остальные ставят оценки, не зная вкуса игры.

Пример из стрима на Е3
• Ведущие обсуждали RPG, не играя в Vampire Masquerade.

• Журналисты будут писать рецензии на новые ролевки, не зная их особенностей.

9