А вам не кажется что понятие игровой журналистики как таковой изжило себя? Ну то есть если раньше, два столетия назад, когда игры продавались только на дисках и чтобы получить оную нужно было физически ее где-то приобрести и мнение бородатых дядь из игровых журналов, щупающие физические копии у издателей имело вес, то сейчас, когда любая игра доступна по клику мыши, обзоры каких-то мужиков из интернета обесценились. У среднестатистического задрота игровой опыт может быть больше и даже шире, чем у того же Логвинова, ввиду того что задрот играет и в индюхи и Б-шчки, в то время как журналист только в то, что прислал издатель и на что есть спрос. Ну то есть чем обзор КФК или Ника СЦК может быть хуже, чем ревью какого-то пориджа из журнала GamesANDnegames.com? Или каким таким ценным мнением может поделиться штатный обзорщик стопгейма 2000 года от рождения, чего не знал Иван Михалыч игравший в первый Фоллаут. Это же получается тупо обычные люди которые пишут статьи за деньги и чье мнение и оценки не имеют никакой ценности вообще для любого человека, кто не знаком с игровыми вкусами конкретного игрожура. Система оценок того же метакритики это тупо 20-100 обзоров от каких-то левых челиков, треть из которых сидит на зарплате и лояльности сони, а остальные ставят рандомную оценку игре которая может и вообще не в их вкусе. Я помню был стрим какого-то канала на е3, где ведущие обсуждали RPG, и ни один из них не играл в Vampire Masquerade(!). И ведь потом кто-то из них будет писать рецензии на свежевышедшие ролевки и удивляться что для каждой расы свои строчки диалогов и можно говорить с телевизором.
Комментарий недоступен
не могу начать играть пока не узнаю мнение своего любимого игрового чмокера
База
Нафиг вам это журналистика сдалась. Обсерайте свои игрушки спокойно, чё ещё надо то
фиксед
И таблетки главное не забывать принимать
• Игровая журналистика изжила себя из-за доступности игр через интернет.
• Обзоры игровых журналов обесценились из-за широкого опыта игроков.
• Мнение игровых журналистов не всегда соответствует вкусу игроков.
• Система оценок метакритики не всегда отражает реальные оценки игры.
• Ведущие на стримах могут не играть в игру, которую обсуждают, и это влияет на их рецензии.
Изжитие игровой журналистики
• В прошлом игры продавались на дисках, и мнение журналистов имело вес.
• Сейчас игры доступны онлайн, и обзоры из интернета обесценились.
Сравнение опыта игроков и журналистов
• Среднестатистический игрок имеет больше игрового опыта, чем журналист.
• Журналисты пишут обзоры только на то, что прислали издатели.
Ценность мнений журналистов
• Обзоры КФК и Ника СЦК не хуже, чем ревью из GamesANDnegames.com.
• Мнение журналиста 2000 года рождения не имеет ценности для игроков.
Система оценок и её недостатки
• Метакритика основана на 20-100 обзорах от случайных людей.
• Треть журналистов сидит на зарплате и лояльности издателей.
• Остальные ставят оценки, не зная вкуса игры.
Пример из стрима на Е3
• Ведущие обсуждали RPG, не играя в Vampire Masquerade.
• Журналисты будут писать рецензии на новые ролевки, не зная их особенностей.